Как показать преимущества супермаркета?
Июль 2022

Мультиформатная сеть «Лента» запустила креативную рамочную коммуникацию, которая должна вселять уверенность: что бы ни происходило, в магазинах покупателей ждёт широкий выбор товаров и любимые продукты. Героями роликов стала семья Пушкиных. Подробностями с Sostav поделилась команда агентства Sons&Partners .
Действие происходит в магазине, где взрослые и дети выбирают покупки на все случаи жизни. Пушкины общаются лёгкими разговорными стихами. Покупки приносят им истинное наслаждение, а главный мудрец семьи Пушкиных — кот Ух — подтверждает это слоганом «Вот что мы любим».
Ух, или Подсолнух, — это плюшевый кот, образ которого создан известным английским бюро специально для «Ленты». Персонаж обладает своеобразным голосом и манерой поведения. Его образ дополняется лёгким юмором и мудрыми цитатами об удачном шопинге.
В видеосерии Ух дебютировал в виде реальной фигуры, а не компьютерной графики, как ранее. Креаторы считают, что именно он скоро станет любимцем зрителей: «Это запоминающийся герой, который не похож ни на кого».
Ролики должны создавать ощущение позитивной уверенности: покупки в «Ленте» всегда будут удачными. В них рассказывается:
- про ассортимент любимых товаров для всех и каждого;
- про заботу о покупателях и неизменную свежесть продуктов;
- про товары эксклюзивных брендов, представленных только в сети «Лента»;
- и, конечно, про выгоду.
Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»: "Сейчас особенно важно поддерживать в наших покупателя уверенность и позитивный настрой. Важно не только рассказать о наших преимуществах, а дать точку ментальной опоры, ощущение стабильности.
Серия роликов — это конструктор, состоящий из 12 эпизодов, которые сочетаются между собой сообразно поставленным задачам. Каждый из них посвящен одному из важных преимуществ покупок в «Ленте».
Модульность обеспечивает и вариативность. У роликов открытый финал, что позволяет интерпретировать креатив с уклоном в праздник или ключевое событие сезона: в «Ленте» есть всё для сезона шашлыка, дачи и сада, активного отдыха и спорта".
Сейчас в эфире уже несколько роликов, фокус в которых сделан на разные поводы и преимущества покупок в «Ленте».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (350)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (514)
- Как удобнее платить? (533)
- Как произносится Hyundai? (780)
- Кто победит Страшноцена? (880)
- Как подружиться со сказочным троллем? (858)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (902)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1368)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1701)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1567)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1759)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1967)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1391)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1651)
- На что способна заботливая семья? (2309)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1927)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1865)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1923)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1878)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1529)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2545)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2448)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2032)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2295)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1712)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1629)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1932)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (745)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1368)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1903)
- Как войти в одну реку дважды? (1373)
- Когда жизнь становится сказкой? (1402)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1656)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1545)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1480)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1497)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1579)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1435)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1367)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1532)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1362)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1529)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1471)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1586)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1590)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1669)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1855)
- Когда человеку мало одного банка? (1828)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1574)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2502)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2153)
- Как освежить чувства супругов? (1654)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1843)