Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле?
Апрель 2024

Haval при поддержке BBDO и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ) запустил масштабную рекламную кампанию своей хит-модели Haval Jolion.
В центре кампании — видеоролик, в котором креаторы совмещают музыкальный ритм и динамику новой модели. Звуки автомобиля становятся битом музыкального трека.
По словам креаторов, автомобиль вдохновляет на движение, он аккомпанирует героям, а те наслаждаются великолепным исполнением интерьера и экстерьера. Точку ставит финальный слоган «Добавь динамики!», который звучит как призыв сделать музыку громче и получать удовольствие от поездки на новом авто.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Haval Jolion любим и популярен среди самой широкой аудитории. Он, можно сказать, фронтмен в нашем модельном ряду. Поэтому идея «Добавь динамики» хорошо заиграла во всех смыслах — и в продуктовом, и в автомобильном, и в музыкальном".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Мы решили по-своему взглянуть на понятие динамики и конвертировать физику в лирику, сделав эмоциональный музыкальный клич от бренда и модели. Ритмичный клип, который разгоняют звуки автомобиля, позволяет эффектно продемонстрировать все полезные изменения в модели и вдохнуть больше эмоций в коммуникацию, оставаясь понятными и близкими широкой аудитории".
Кампания реализована на базе широкоохватных медиаканалов, включая размещение ТВ- и OLV-роликов, интернет-баннеров и SMM-активность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1371)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1602)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2038)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2100)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1869)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1743)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1971)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1676)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1714)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2691)
- Как визуально передать восторг от находки? (2399)
- Как успокоить бурчащий живот? (2677)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1724)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2299)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2283)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2492)
- Почему пьют Coca-Cola? (2589)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3506)
- Когда бродить - хорошо? (2334)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2522)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2465)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2149)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2416)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2937)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2609)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2163)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1862)
- На что способен подержанный автомобиль? (1815)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2610)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2110)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2468)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2481)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2469)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2399)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2406)
- Как есть мороженое? (2227)