Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле?

Апрель 2024

Новости Видео Рекламы - Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле?

Haval при поддержке  BBDO и  Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ) запустил масштабную рекламную кампанию своей хит-модели Haval Jolion.

В центре кампании — видеоролик, в котором креаторы совмещают музыкальный ритм и динамику новой модели. Звуки автомобиля становятся битом музыкального трека.

По словам креаторов, автомобиль вдохновляет на движение, он аккомпанирует героям, а те наслаждаются великолепным исполнением интерьера и экстерьера. Точку ставит финальный слоган «Добавь динамики!», который звучит как призыв сделать музыку громче и получать удовольствие от поездки на новом авто.

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Haval Jolion любим и популярен среди самой широкой аудитории. Он, можно сказать, фронтмен в нашем модельном ряду. Поэтому идея «Добавь динамики» хорошо заиграла во всех смыслах — и в продуктовом, и в автомобильном, и в музыкальном".

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Мы решили по-своему взглянуть на понятие динамики и конвертировать физику в лирику, сделав эмоциональный музыкальный клич от бренда и модели. Ритмичный клип, который разгоняют звуки автомобиля, позволяет эффектно продемонстрировать все полезные изменения в модели и вдохнуть больше эмоций в коммуникацию, оставаясь понятными и близкими широкой аудитории".

Кампания реализована на базе широкоохватных медиаканалов, включая размещение ТВ- и OLV-роликов, интернет-баннеров и SMM-активность.

756
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.32