Как пользоваться индукционной плитой Metro?
Сентябрь 2022

Metro запустил диджитал-кампанию индукционной плиты Metro Professional. Рекламу сняли в формате телемагазина, ведущим которого стал руководитель по развитию интернет-коммерции Павел Домнин.
В начале сентября Metro совместно с Nectarin приступили к созданию креативной идеи. Необходимо было представить индукционную плиту Metro Professional в социальных сетях, а также рассказать о новой акции. Целевой аудиторией стали женщины старше 30 лет. Планировалось выпустить непринуждённый ролик, который захочется досмотреть до конца из-за красивой картинки и юмора, но при этом сделать максимальный акцент на продукте. Реклама должна была донести месседж: «с Metro весь мир — ваша кухня».
Видео снимали на профессиональной кухне Metro, используя айдентику и характерные для телемагазина атрибуты: горящее предложение, утрированную проблему, которую можно устранить с помощью товара, перечисление вариантов использования, шквал звонков с заказами.
Ведущие телемагазина всегда активны, позитивны и говорят не замолкая. В Nectarin отмечают, что на эту роль выбрали руководителя по развитию интернет-коммерции Metro Павла Домнина, поскольку он отвечает необходимым требованиям: харизматичный, весёлый, с ораторскими навыками, знает всё о рекламируемом товаре.
Вера Аникина, SMM-менеджер Metro: "У Metro была цель: повысить продажи индукционных плит Metro Professional. Времени было мало, поэтому нужен был формат, который не только покажет плюсы товара, но и привлечет внимание. Мы выбрали формат телемагазина. На съёмки пригласили руководителя по развитию интернет-коммерции Metro Павла Домнина, который одним своим видом продаст всё что угодно.
Съёмки проходили в офисе, и мы максимально воссоздали атмосферу «Магазина на диване»: огненный ведущий, динамичная съёмка, узнаваемый дизайн и уникальное предложение. В таком формате удалось максимально показать плюсы рекламируемого товара, сделать это легко, весело, с лёгкой ноткой ностальгии. Сентябрь ещё не закончился, поэтому: «Покупайте плиту Metro Professional GIC3600 всего лишь за 7999 рублей!»"
По словам представителей Nectarin, съёмка прошла легко: большинство кадров было снято с первого дубля, Домнин быстро вошел в роль и отлично отыгрывал шутки.
Видео уже опубликовано в аккаунтах Metro в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на YouTube. Продвигать ролик будут в социальной сети «ВКонтакте», при помощи посевов в Telegram-каналах, также планируется привлечение блогеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости Видео РекламыФевраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (214)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (286)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (507)
- Какую кампанию начинает Ford? (419)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (435)
- Где можно найти магазин Lego? (573)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (588)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (581)
- Нужно ли бороться с усами? (590)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (543)
- Как попасть в «Мир любви»? (741)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (652)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (634)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (864)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (782)
- Как свет помогает продажам жилья? (731)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (731)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1031)
- Когда кредит становится источником радости? (899)
- Как чтение книг меняет жизнь? (831)
- Как примириться с невезением в жизни? (892)
- Когда человеку "мегаудобно"? (856)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1073)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1067)
- Когда нам петь хочется? (1026)
- Как возродить интерес к науке? (912)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (840)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (763)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (922)
- Как удобнее платить? (821)
- Как произносится Hyundai? (944)
- Кто победит Страшноцена? (1073)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1021)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1060)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1504)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2051)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1757)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1873)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2155)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1545)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1812)
- На что способна заботливая семья? (2434)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (2046)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (2009)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (2066)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (2053)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1638)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2722)
- Как путешествовать между строк? (2593)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2133)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2442)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1937)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1751)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (2049)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (878)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1513)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (2108)
- Как войти в одну реку дважды? (1513)
- Когда жизнь становится сказкой? (1491)