Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры?
Март 2023

«Авито Недвижимость» запустила федеральную рекламную кампанию, чтобы рассказать о том, что сервис предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Согласно исследованию «Аналитикс-Раша», по этому показателю платформа обошла своих конкурентов: «Циан», «Яндекс.Недвижимость», «Юла», «Из рук в руки», «Домклик».
Кампания строится на серии из двух игровых роликов хронометражем 10 секунд для ТВ и 15 секунд для OLV. В первом ролике героиня хочет поскорее снять квартиру и советуется с подругами в общем чате. В ответ девушка получает рекомендацию искать жильё на «Авито», потому что там самый большой выбор квартир в аренду от собственников.
Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдаёт?». Коллеги отвечают на запрос так же, как и подруги: «Посмотри на "Авито"».
Материалы рекламной кампании появятся во всех ключевых каналах: в прямой рекламе, в спонсорских интеграциях на федеральном и московском телевидении, в наружной рекламе и в OLV, диджитал-каналах, SMM. Кампания продлится до конца марта 2023 года.
Екатерина Макарова, руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимости»: "Большинство людей при поиске квартиры начинают обращаться к знакомым. В ход идут все соцсети, мессенджеры, рабочие, домовые, школьные чаты — люди просто спрашивают: «Ребят, кто-нибудь сдаёт квартиру?». Мы обыграли эту ситуацию и сделали понятные современным пользователям ролики, имитирующие общение в мессенджерах. Мы хотим, чтобы пользователи понимали, что «Авито» — идеальный помощник в вопросе поиска квартиры под любые запросы: самый большой объём предложения объектов от собственников позволяют снять жильё на платформе быстро и на выгодных условиях. Чтобы донести это, мы делаем масштабную кампанию во всех каналах коммуникации, при этом фокусируясь на ключевом для нас регионе — Москве".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (813)
- Как визуально передать восторг от находки? (848)
- Как успокоить бурчащий живот? (1890)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1499)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1926)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2356)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2301)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)