Как рассказать о современных проблемах девелоперов?
Июнь 2022
Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» на одном из крупнейших мероприятий рынка недвижимости Urban Awards представил ролик с говорящим названием «Бесит!». Авторы в нём прямо и откровенно отразили острое негодование участников отрасли. О том, как создавалось видео, рассказала команда проекта.
Поиск команды
Ролик снимали в рамках подготовки к премии Urban Awards, которая проходит в Сочи. И основной задачей было привлечь внимание к проблемам отрасли.
Надежда Гнусина, операционный директор «Домиленд»: "Это был супербыстрый проект. На весь процесс ушло примерно 2,5 недели: от выбора подрядчиков до финала съемок. В первую очередь, мы хотели поговорить с застройщиками об их основных болях. И нам это удалось. У нас получилась история, которая сразу же ушла в народ. Да, есть, конечно, и негативные отзывы, и позитивные. Однако никто не остался равнодушным".
Для поиска яркой идеи запустили внутренний тендер, в котором приняло участие порядка 30 команд. До финала дошли только три.
Что стоит за крепким словцом
По словам авторов проекта, идея ролика была очень простой: настало время, когда даже пандемия, самоизоляция и дефицит туалетной бумаги кажутся уже не столь серьёзными проблемами. Сейчас всем хочется высказаться и просто от души поругаться.
Изначально у «Домиленда» был запрос на графический ролик с чётким ритмом, который бы показал все их достижения. Однако компания в итоге пошла другим, более нетривиальным путем: они решили отразить в сюжете самые актуальные «боли» застройщиков. И поскольку сроки сильно поджимали, сценарий был написан всего за один вечер.
Нюансы режиссуры
Задумка состояла в том, что все будут ругаться матом, однако его надо было как-то заглушать. Но пикать или шипеть авторам показалось слишком скучно и банально. Поэтому родилась идея перекрывать «крепкие слова» естественными для среды шумами, как будто сам мир не даёт людям высказаться.
Сложнее всего с точки зрения режиссуры получилась открывающая сцена: там было запланировано глушить звуком проезжающей мимо машины. Под столом у героя сидел человек, который ловил блики от света и направлял их на стену. Долгое время не удавалось добиться, чтобы они четко совпадали с матом, но в итоге и это удалось.
Акцент в ролике сделан на самих людях, актёрах, важны крупные планы и оттенки эмоций.
Несмотря на сложности и препятствия, все участники съёмок сходятся во мнении, что это был один из лучших и позитивных проектов, в которых им когда-либо приходилось участвовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (309)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (439)
- Что важно вспомнить на Рождество? (304)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (354)
- Как отправить сотрудника в командировку? (363)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (336)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (337)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (361)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (377)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (415)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (375)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (455)
- Как настроить зиму под себя? (557)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (448)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (486)
- Какова цена победы? (406)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (931)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (396)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (447)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (512)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (499)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (734)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (544)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (713)
- Как не стать бревном? (556)
- Как быстро решить проблему больного горла? (560)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (593)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (617)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (506)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (557)
- Что требуется для семейных побед? (645)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (740)
- Как найти McDonald's во Франции? (697)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (707)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (748)
- Что предлагает «СберМобайл»? (932)
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (865)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1176)
- Кому и какая нужна курица? (800)
- Как не проиграть на теннисном корте? (771)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (750)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (613)
- Как получить отпуск своей мечты? (793)
- Зачем люди играют в футбол? (760)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (911)
- Как решить любую проблему в путешествии? (690)