Как реклама заставила Samsung извиняться?
Апрель 2022

Новая рекламная кампания Samsung вызвала ажиотаж в соцсетях, но вовсе не за оригинальный креатив. Бренд выпустил ролик, в котором показал, как девайсы готовы поддержать пользователей в любое время, отражая их индивидуальность и уникальные хобби.
Главная героиня промо предпочитает ночной спорт — она выходит на пробежки по тёмным улицам, встречая, к удивлению зрителей, только доброжелательных прохожих.
Пользователей возмутила реклама фитнес-часов, в которой представлена потенциальная угроза безопасности. Представители фемсообщества отметили, что реклама не соответствует действительности — женщины регулярно подвергаются насилию на улицах, а каждая вторая из них не чувствует себя в безопасности на улицах с наступлением темноты.
Кроме того, в соцсетях вспомнили историю Эшлинг Мерфи — учительницы начальних классов из Ирландии, которая была убита во время пробежки. Трагедию освещали в медиа с помощью хештега #shewasonarun — в рамках него женщины делились личным опытом преследования во время пробежки.
Samsung в этом случае стал жертвой культуры отмены — в Twitter бренд обвинили в размещении недостоверной рекламы и сексизме. По мнению пользователей, такой креатив мог создать только мужчина, которого не касаются подобные проблемы.
В итоге компания принесла публичные извинения — представители Samsung отметили, что бренд никогда не оставался безразличным к разговорам о безопасности, а сама кампания несла в себе позитивный посыл.
Ранее Samsung убрал из названия моделей своих складных смартфонов маркировку «Z» в некоторых европейских странах из-за ситуации на Украине.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (927)
- Как рождаются бриллианты? (1001)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1178)
- Где главное место в доме? (1211)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1286)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1588)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2452)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2547)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2859)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)