Как рекламировать шины в высокий сезон?
Ноябрь 2024

В октябре «Авито Авто» запустил рекламную кампанию для автомобилистов. Ее главная задача — рассказать про персонализированный выбор зимних шин к предстоящему сезону: на платформе можно купить не только автомобили, но и зимние шины для них.
Старший менеджер по маркетингу продукта в категории «Запчасти и Автосервисы» «Авито» Виктор Зикратов: "В октябре традиционно высокий спрос на зимние шины. В разгар сезона количество рекламных сообщений, направленных на автолюбителей, кратно увеличивается, поэтому перед нами стояло две задачи. Во-первых, отстроиться от всего потока с помощью нестандартного креативного решения и, во-вторых, донести простую мысль о том, что на «Авито» есть зимние шины для каждого".
Главными героями ролика стали шины — а вот автомобили, которые обычно красуются в рекламе автомобильных брендов, отошли на задний план и стали невидимыми. По задумке авторов это решение иллюстрирует то, как важно выбрать правильные шины: когда речь идет о поиске подходящих покрышек, все остальное играет второстепенную роль. Подготовкой видео занимались команда агентства Showrunners и продакшн Бюро «Рабочее название».
События в ролике разворачиваются зимой: герой пересекает границу лета с зимой, понимая, что пора купить зимние шины на «Авито».
Команда хотела сделать этот мир, живущий по своим правилам, максимально живым и реальным — для этого были построены специальные самоходные платформы, выставляющие шины в лучшем виде. Зиму пришлось снимать на улице в августе, поэтому нужного эффекта добились совмещением декораций и CG.
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям и бренду в «Авито» Ольга Дуюнова: "В категории запчастей и так слишком много стандартной рекламы — пора пробовать что-то более оригинальное и смелое. Мы выбрали идею Showrunners, чтобы выбиться из клаттера в высокий сезон — потому что мы верим, что именно такой креатив поможет нам донести наше сообщение наиболее эффективно".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2333)
- Как визуально передать восторг от находки? (2215)
- Как успокоить бурчащий живот? (2502)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1570)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2156)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2104)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2336)
- Почему пьют Coca-Cola? (2417)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3336)
- Когда бродить - хорошо? (2156)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2332)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2312)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1984)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2243)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2762)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2442)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1990)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1738)
- На что способен подержанный автомобиль? (1706)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2481)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1999)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2291)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2382)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2315)
- Как есть мороженое? (2163)