Как с помощью Yota экономить на связи?
Февраль 2022

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта «Тариф за 390 рублей». Он включает в себя 300 мин., 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.
В рекламном ролике герой предлагает зрителям взглянуть на человека, который больше не будет переплачивать за мобильную связь, после чего экран устройства становится чёрным, и зритель видит в отражении себя. Таким образом, мобильный оператор хочет показать, что каждый может стать тем человеком, кто не будет переплачивать за связь, если перейдёт на «Тариф за 390 рублей».
Елена Толбузова, руководитель направления Бренд и коммуникации Yota: "Идея «чёрного зеркала» появилась, когда мы думали, как показать нашего потенциального клиента так, чтобы он узнал себя. В итоге героем рекламы стал каждый, кто её смотрит".
Пользователи мобильного оператора Yota всегда могут выбрать точное количество минут и гигабайт в пакете, а также приобрести безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям: «ВКонтакте», Facebook+Facebook Messenger, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, YouTube, а также ко многим другим.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (945)
- Как рождаются бриллианты? (1021)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1197)
- Где главное место в доме? (1230)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1305)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1244)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2843)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)