Как сделать ремонт без стресса?
Сентябрь 2023

Платформа «Авито» запустила новую кампанию о том, как сделать ремонт без лишнего стресса. Креативы кампании обыгрывают ситуации, в которых люди сталкиваются с необходимостью провести те или иные ремонтные работы. Например, внезапно сломалась стиральная машина или сосед затопил, и натяжной потолок вот-вот лопнет под тяжестью воды.
Но даже когда всё в доме, казалось бы, напоминает катастрофу, герои роликов невозмутимы и максимально спокойны — они продолжают заниматься своими делами и просто находят подходящего мастера на площадке.
Масштабная рекламная кампания запущена во всех ключевых каналах: федеральное ТВ, наружная реклама, диджитал-размещения и спецпроекты.
Мария Петренко, руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали «Авито Услуги»: "В этом году у вертикали «Авито Услуги» впервые появилось позиционирование, и это первая рекламная кампания сервиса, которая полностью построена уже на обновлённом подходе. Новое позиционирование поможет последовательно рассказывать о ключевых преимуществах продукта и доносить до аудитории эмоциональную ценность от пользования сервисом.
И роль «Авито Услуг» — стать для людей удобной точкой входа для решения таких задач, дать возможность погрузиться в многообразие предложений от профессиональных мастеров, среди которых можно спокойно и с полной уверенностью найти то, которое подойдет по условиям и цене".
Иван Чулков, руководитель направления маркетинга вертикали «Авито Услуги»: "Сегодня на «Авито» опубликовано почти 3 млн объявлений о самых разных услугах, в том числе в сфере ремонта и отделки квартир, ремонта и установки техники. Спрос на эти услуги растёт особенно сильно с началом осени — люди ищут специалистов, которые помогут решить самые разные задачи: покрасить стены, положить плитку, отремонтировать стиральную машину или установить новую посудомойку.
Разобраться в широком выборе предложений на Авито помогут удобные фильтры при поиске, а также рейтинг и отзывы о специалисте от других пользователей, которые уже имели опыт взаимодействия с мастером. А договориться со специалистом об условиях и цене можно напрямую, в чате или по звонку".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (814)
- Как визуально передать восторг от находки? (849)
- Как успокоить бурчащий живот? (1891)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1500)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1926)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2356)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2301)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)