Как сделать важным каждый день?
Сентябрь 2023

HAVAL совместно с BBDO запустил первую кампанию, рассказывающую о характере и позиционировании бренда в России. В основе позиционирования — не машины, а люди. Ведь с HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.
Перед тем, как представить ролик, креативная команда прошла через несколько длинных съемочных смен и десятки локаций.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама — эти каналы работают на максимально широкую аудиторию.
Для следующих более глубоких этапов взаимодействия разработана серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню. Также совместно с Московской Школой Кино компания запускает большой Специальный проект с молодыми режиссерами.
Кроме того в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. Новый фирменный стиль также представлен в ролике.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO: "C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь".
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL".
Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Декабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (476)
- Как получить подарок от МТС? (704)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (717)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (206)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (775)
- Как звучат российские заводы? (882)
- Как очутиться в Испании? (853)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (879)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1058)
Сентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что нужно делать, пока все дома? (923)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (956)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (847)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (978)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (910)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (873)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (937)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7438)
Август 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как покупка квартиры исполнит все мечты человека? (940)
- Как сделать важным каждый день? (965)
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (1092)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (1064)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (1033)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (1066)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (1124)
- Как сделать ремонт без стресса? (1168)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (1200)
- Как выбрать себе профессию по душе? (1147)
- Куда можно улететь из Иркутска? (1239)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (1311)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1351)
- Кто не знает об Apple Way? (1304)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1331)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1381)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (1180)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1438)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1575)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1353)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1469)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1299)