Как сделать важным каждый день?
Сентябрь 2023

HAVAL совместно с BBDO запустил первую кампанию, рассказывающую о характере и позиционировании бренда в России. В основе позиционирования — не машины, а люди. Ведь с HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.
Перед тем, как представить ролик, креативная команда прошла через несколько длинных съемочных смен и десятки локаций.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама — эти каналы работают на максимально широкую аудиторию.
Для следующих более глубоких этапов взаимодействия разработана серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню. Также совместно с Московской Школой Кино компания запускает большой Специальный проект с молодыми режиссерами.
Кроме того в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. Новый фирменный стиль также представлен в ролике.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO: "C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь".
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL".
Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (716)
- Как визуально передать восторг от находки? (752)
- Как успокоить бурчащий живот? (1809)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1422)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2012)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2278)
- Почему пьют Coca-Cola? (2344)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3269)
- Когда бродить - хорошо? (2096)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2271)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2254)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1932)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2175)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2712)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2378)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1921)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1682)
- На что способен подержанный автомобиль? (1644)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2412)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1944)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2211)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2309)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2346)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2295)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2277)
- Как есть мороженое? (2119)