Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд?
Июль 2022

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил рекламную кампанию в поддержку своего позиционирования — концепция проморолика была разработана совместно с агентством Kinemotor. Режиссёром видео стал Роман Дунешенко, который ранее работал на проектах для Coca-Cola, «Тинькофф», «Яндекса», VK и других брендов.
В проморолике показана семейная пара в разных жизненных ситуациях, когда они обращаются за нужными товарами в интернет-магазин. Для одного из кадров креаторы воссоздали пункт выдачи заказов — в видео появляется курьер, который доставляет товары по удобному адресу клиента — в квартиру или на дачу.
Особое внимание было уделено брендированию ролика — все локации, в которые перемещаются герои рекламы, связаны через планшет с логотипом «ВсеИнструменты.ру».
Как отметили представители бренда, на первом этапе было протестировано шесть анимационных концепций от разных агентств. После их демонстрации среди фокус-группы был проведен опрос, чтобы узнать, какая рекламная кампания запомнилась им лучше, нравится ли им видео, понятен ли его посыл.
Именно аниматик от Kinemotor набрал большее количество голосов и успешно прошёл тестирование.
Анастасия Медведева, руководитель отдела рекламы онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»: "Перед нашей командой стояла нетривиальная задача — за 10 секунд донести до аудитории множество ключевых сообщений и показать весь миллионный ассортимент интернет-гипермаркета: для дома, дачи, стройки и ремонта. Нам удалось сделать сюжет очень органичным и легким для восприятия.
Наша долгосрочная стратегия развития не изменилась — компания продолжает расти и расширять ассортимент. Мы по-прежнему вкладываемся в развитие бренда, и наша цель предоставлять клиентам широкий ассортимент товаров по выгодным ценам. С помощью охватных маркетинговых коммуникаций мы можем доносить это до целевой аудитории".
Ролик будут транслировать на телеканалах СТС, РЕН ТВ, Матч ТВ и ТНТ, а также на медиаплощадках, рассчитанных преимущественно на мужскую аудиторию, такие как TV 1000, «Дом Кино», Bridge TV и National Geographic Channel.
Кроме того, рекламную кампанию запустят и в OLV-формате.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (490)
- Кто станет звездой футбола? (1137)
- Как можно уволиться с работы? (1375)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2306)
- Как рождаются бриллианты? (2171)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2124)
- Где главное место в доме? (1998)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2030)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1978)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2179)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2286)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2966)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3015)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3065)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3189)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2850)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2695)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3006)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2605)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2674)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3573)
- Как визуально передать восторг от находки? (3191)
- Как успокоить бурчащий живот? (3415)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2447)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2999)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3093)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3182)
- Почему пьют Coca-Cola? (3331)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4304)
- Когда бродить - хорошо? (3087)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3284)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3226)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2867)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3173)


