Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд?
Июль 2022

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил рекламную кампанию в поддержку своего позиционирования — концепция проморолика была разработана совместно с агентством Kinemotor. Режиссёром видео стал Роман Дунешенко, который ранее работал на проектах для Coca-Cola, «Тинькофф», «Яндекса», VK и других брендов.
В проморолике показана семейная пара в разных жизненных ситуациях, когда они обращаются за нужными товарами в интернет-магазин. Для одного из кадров креаторы воссоздали пункт выдачи заказов — в видео появляется курьер, который доставляет товары по удобному адресу клиента — в квартиру или на дачу.
Особое внимание было уделено брендированию ролика — все локации, в которые перемещаются герои рекламы, связаны через планшет с логотипом «ВсеИнструменты.ру».
Как отметили представители бренда, на первом этапе было протестировано шесть анимационных концепций от разных агентств. После их демонстрации среди фокус-группы был проведен опрос, чтобы узнать, какая рекламная кампания запомнилась им лучше, нравится ли им видео, понятен ли его посыл.
Именно аниматик от Kinemotor набрал большее количество голосов и успешно прошёл тестирование.
Анастасия Медведева, руководитель отдела рекламы онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»: "Перед нашей командой стояла нетривиальная задача — за 10 секунд донести до аудитории множество ключевых сообщений и показать весь миллионный ассортимент интернет-гипермаркета: для дома, дачи, стройки и ремонта. Нам удалось сделать сюжет очень органичным и легким для восприятия.
Наша долгосрочная стратегия развития не изменилась — компания продолжает расти и расширять ассортимент. Мы по-прежнему вкладываемся в развитие бренда, и наша цель предоставлять клиентам широкий ассортимент товаров по выгодным ценам. С помощью охватных маркетинговых коммуникаций мы можем доносить это до целевой аудитории".
Ролик будут транслировать на телеканалах СТС, РЕН ТВ, Матч ТВ и ТНТ, а также на медиаплощадках, рассчитанных преимущественно на мужскую аудиторию, такие как TV 1000, «Дом Кино», Bridge TV и National Geographic Channel.
Кроме того, рекламную кампанию запустят и в OLV-формате.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- На каких санях передвигается Санта Клаус? (134)
- Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»? (240)
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (857)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (941)
- Как быть мягче с любимыми? (1115)
- Какие комбо придумал Roctic's? (1027)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2084)
- Как доказать реальность окружающего? (1540)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1726)
- Кто станет звездой футбола? (1652)
- Как можно уволиться с работы? (1849)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2699)
- Как рождаются бриллианты? (2564)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2536)
- Где главное место в доме? (2419)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2442)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2460)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2638)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2685)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3371)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3427)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3411)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3593)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3074)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2929)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3282)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2809)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2815)


