Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения?
Ноябрь 2022

«Тинькофф» запустил в своём приложении сканер номера телефона — с его помощью клиенты банка могут совершить денежный перевод, отсканировав напечатанный или написанный от руки контакт. За разработку и запуск функции отвечал Центр технологий искусственного интеллекта компании.
Сканер распознаёт цифры телефонного номера на основе нейронных сетей и алгоритмов, которые обучались на больших массивах данных — при наведении умной камеры на номер телефона сканер анализирует изображение, находит области с цифрами и объединяет их в строки, убирая информацию, которая не относится к номеру телефона.
Далее выявленные строки распознаются с помощью нейросети — из полученных вариантов алгоритм поиска выбирает наиболее подходящие последовательности цифр, которые относятся к номерам телефонов российских операторов. Для максимальной точности результаты распознавания агрегируются с нескольких изображений.
При этом если на поверхности изображены несколько телефонных номеров одновременно, сканер считывает их все за 0,3 сек и предлагает пользователю выбрать нужный контакт для перевода.
Релиз функции в компании сопроводили анимационным роликом — в нём креаторы наглядно представили бытовые ситуации, когда удобно применить сканер для перевода от «Тинькофф».
Константин Маркелов, вице-президент по бизнес-технологиям «Тинькофф»: "Сила команды «Тинькофф» в том, что мы, основываясь на последних технологических трендах, методом test and learn создаем собственные решения, помогающие пользователям решать ежедневные бытовые задачи. Так начав работать над сканером, мы поняли, что стандартные наборы рукописных данных не подходят под наши задачи — в реальной жизни люди пишут цифры иначе.
Чтобы сканер быстро и четко считывал написанные от руки номера телефонов, мы разработали собственный генератор всевозможных почерков, который позволил создать технологию распознавания номеров. Когда вы попробуете отсканировать номер телефона для перевода, вы удивитесь, насколько это удобно и быстро — магия внутри мобильного приложения".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как мотивировать к занятиям спортом? (227)
- Как удобнее платить? (282)
- Как произносится Hyundai? (666)
- Кто победит Страшноцена? (761)
- Как подружиться со сказочным троллем? (761)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (830)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1328)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1628)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1518)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1720)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1942)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1355)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1613)
- На что способна заботливая семья? (2288)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1899)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1839)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1906)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1853)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1505)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2516)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2432)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2014)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2275)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1666)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1607)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1918)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (722)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1343)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1862)
- Как войти в одну реку дважды? (1352)
- Когда жизнь становится сказкой? (1386)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1643)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1529)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1456)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1469)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1563)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1412)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1352)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1512)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1349)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1511)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1458)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1566)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1574)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1640)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1837)
- Когда человеку мало одного банка? (1809)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1557)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2468)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2137)
- Как освежить чувства супругов? (1636)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1809)