Как устроить Новый год «как в детстве»?
Декабрь 2023

Мария Аронова в роли сотрудницы магазина «Пятёрочка» вспоминает свой советский Новый год и теплую семейную традицию, как все вместе украшали дом к празднику и вырезали снежинки, чтобы приклеить их на окна. И уже в наши дни героиня дарит современному ребенку карты-наклейки с такими же снежинками и другими новогодними героями, чтобы частичка праздника появился на каждом окне. Такую рекламу сняли торговая сеть «Пятёрочка» вместе с креативным агентством Contrapunto в рамках кампании «Создайте праздник, как в детстве».
Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»: "Новый год — это время волшебства и исполнения желаний. В этом году торговая сеть решила сделать этот праздник ещё более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства. Так, помимо возможности приобрести все необходимые продукты для новогоднего стола и принять участие в розыгрыше ценных призов, мы дарим нашим покупателям милые многоразовые наклейки с новогодней тематикой, которыми можно украсить свой дом и которые обязательно помогут создать ту самую незабываемую атмосферу праздника".
Мария Аронова стала новым лицом торговой сети в образе «нашей Маши» — той самой любимой сотрудницы, которая работает в магазине у вашего дома, всегда с вами здоровается, болтает, шутит и дает советы, что купить вкуснее и выгоднее.
Contrapunto: "Взрослые часто думают о том, как было бы классно снова испытать это новогоднее ощущение из детства. Поэтому в ролике мы оттолкнулись от чувства ностальгии, детально воссоздав знакомый интерьер советской квартиры с живой елкой, игрушками, дождиком и, конечно, теми самыми снежинками".
В новогодней рекламной кампании были задействованы следующие средства коммуникации: федеральные телеканалы, диджитал, наружная и баннерная реклама, SMM продвижение, а также POS-материалы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (798)
- Как визуально передать восторг от находки? (832)
- Как успокоить бурчащий живот? (1878)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1487)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2089)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1936)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2383)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1925)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2355)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2300)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)