Какие ценности у VK?
Декабрь 2021

VK запустила первую с момента ребрендинга имиджевую кампанию. В рамках продвижения был снят новогодний ролик, который раскрывает новое позиционирование компании: VK — это объединяющие технологии. Слоганом стала фраза «Лучше вместе», которая отражает главные ценности компании, сообщили Sostav в VK.
Посыл заключается в объединении разных людей: друзей по переписке, водителя и пассажира, музыканта и слушателя, продавца и покупателя, парня и девушки. VK позволяет им комфортно взаимодействовать, предоставляя необходимые инструменты — такую идею закладывали креаторы в ролик.
Виолетта Силенина, бренд-директор VK: "Перезапустив компанию под брендом VK в октябре уходящего года, мы также обновили её позиционирование, которое ёмко выражается в словах «Объединяющие технологии». Суть бренда VK — во взаимодействиях людей и создании технологий, которые помогают взращивать эти взаимодействия. Раскрывая это позиционирование, нам хотелось сделать чувственный, трогательный, честный ролик, просто и прозрачно выражающий ценности, которые мы хотим нести нашим пользователям. Поэтому мы намеренно отказались от большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет".
Ролик начинается с фразы: «Даже темноты бояться лучше вместе». Видео сразу погружает зрителя в набор праздничных микроновелл. В одной из них пара ссорится в канун Нового года, но затем мирится, в другой — девушка перебирает блестящие наряды, но решает, что «нравиться не надо» и надевает просторное худи. В третьей истории подросток вместо тусовки с друзьями выбирает праздник в кругу своей семьи.
Евгений Терских, креативный директор VK: "Я случайно наткнулся на трек Сироткина и моментально понял, что каждое его слово про нас. Спасибо большое Сергею, что согласился на эту коллаборацию. Мы написали сценарий внутри VK. В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь, уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше, чем порознь".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1234)
- Как визуально передать восторг от находки? (1279)
- Как успокоить бурчащий живот? (2249)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1522)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2105)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2037)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2367)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3290)
- Когда бродить - хорошо? (2113)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2271)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1947)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2189)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2727)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2401)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1947)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1697)
- На что способен подержанный автомобиль? (1665)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2435)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1957)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2237)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2335)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2373)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2316)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2293)
- Как есть мороженое? (2141)