Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес?
Март 2023
Дженнифер Лопес снялась в новой кампании бренда спортивных напитков Bodyarmor (принадлежит The Coca-Cola Company). Цель ролика под названием «Выбирай больше» — рассказать о напитке неспортивной аудитории. В рекламе Лопес просыпается в 4:45 утра, выпивает бутылку Bodyarmour Lyte и отправляется на интенсивную предрассветную пробежку по пляжу.
По словам генерального директора Bodyarmor Sports Nutrition Федерико Мейшондт, компания вложит около $10 млн на медийное распространение ролика. «Я бы сказал, что Bodyarmor — это крупнейший бренд напитков, о котором мало кто знает», — рассказывает Мейшондт, — «мы заработали $1,8 млрд на розничных продажах, но уровень осведомленности у нас составляет всего 14%. Так что наша новая кампания — это возможность достучаться до большого количества людей и рассказать им, кто мы, и чем занимаемся».
Лопес сотрудничает с Bodyarmor с конца 2021 года. Она вместе с певицей Кэрри Андервуд стали единственными амбассадорами бренда, не связанными напрямую со спортом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (89)
- Почему стоит застраховать имущество? (141)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (484)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (478)
- Что мы считаем классикой вкуса? (836)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1492)
- Как Dove борется за естественную красоту? (739)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (680)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (754)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (674)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (598)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (703)
- Что подскажет сердце? (783)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (744)
- Сколько одежды нужно человеку? (726)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1409)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (661)
- Что творится в Yappy? (837)
- Как найти банк для настоящего? (798)
- Где твой дом? (766)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (792)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (785)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (772)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (761)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (730)
- Как отметить свое 25-летие? (930)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1254)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1101)
- Как заставить человека купить очки? (897)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (900)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (897)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (865)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (995)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1022)
- Для чего нужен IPhone 15? (1191)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (885)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1112)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (936)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1028)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (933)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1231)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1462)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1326)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1402)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1046)
- Как получить подарок от МТС? (1166)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1170)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (597)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1105)
- Как звучат российские заводы? (1246)
- Как очутиться в Испании? (1174)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1230)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1522)