Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес?

Март 2023

Новости Видео Рекламы - Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес?

Дженнифер Лопес снялась в новой кампании бренда спортивных напитков Bodyarmor (принадлежит The Coca-Cola Company). Цель ролика под названием «Выбирай больше» — рассказать о напитке неспортивной аудитории. В рекламе Лопес просыпается в 4:45 утра, выпивает бутылку Bodyarmour Lyte и отправляется на интенсивную предрассветную пробежку по пляжу.

По словам генерального директора Bodyarmor Sports Nutrition Федерико Мейшондт, компания вложит около $10 млн на медийное распространение ролика. «Я бы сказал, что Bodyarmor — это крупнейший бренд напитков, о котором мало кто знает», — рассказывает Мейшондт, — «мы заработали $1,8 млрд на розничных продажах, но уровень осведомленности у нас составляет всего 14%. Так что наша новая кампания — это возможность достучаться до большого количества людей и рассказать им, кто мы, и чем занимаемся».

Лопес сотрудничает с Bodyarmor с конца 2021 года. Она вместе с певицей Кэрри Андервуд стали единственными амбассадорами бренда, не связанными напрямую со спортом.

1278
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.49