Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине?
Февраль 2022

Онлайн-сервис «СберЗдоровье» запустил рекламную кампанию о плюсах цифровой медицины. Кампания продлится до конца апреля этого года. Её посыл в том, что построить доверительную коммуникацию между врачом и пациентом можно за несколько минут и в любое время, когда возникли вопросы о здоровье, рассказали Sostav во внешней пресс-службе «СберЗдоровья».
В рамках продвижения агентство MIGUELIVANOV подготовило ролик совместно с продакшеном TAKESHOT. Он рассказывает об удобстве формата, в котором для консультации с врачом нужен только смартфон с выходом в интернет. Слоганом продвижения стала фраза: «Позвоните врачу, которому не всё равно».
Срежиссировала видео команда THE KIDS, звук — Azvuka Studio. Кампанию запустил СберМаркетинг , а наружной рекламой занимается оператор Russ Outdoor.
Кампания охватит 16 телеканалов, включая СТС, ТНТ, «Пятницу» и другие. Кроме того, продвижение поддержат диджитал-форматами в OLV на «Яндекс.Видео» и Youtube с потенциальным охватом свыше 14 млн пользователей. В «СберЗдоровье» прогнозируют рост спонтанного знания бренда у целевой аудитории не менее чем на 25 п.п. в фокусных регионах.
Параллельно рекламу запустят в крупных региональных торговых центрах со средней проходимостью в 5 тыс. человек в сутки. Там будут работать представители сервиса, которые расскажут о его преимуществах и помогут установить приложение. Кроме того, рекламу покажут и на цифровых бордах внутри офисов банка, разместят в виде плакатов, на листовках и баннеров в банкоматах.
Юлия Калинцева, директор по маркетингу медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье»: "Для многих из нас поход к врачу сопряжен с множеством действий, которые необходимо совершить, чтобы попасть на приём. Поэтому всегда можно найти причины отложить консультацию: от недостатка времени до сомнений в качестве услуг или выборе специалиста. Своевременное отсутствие врачебной помощи, в свою очередь, может приводить к неприятным последствиям.
Своей рекламной кампанией мы стремимся показать, что заботиться о здоровье — просто, быстро и доступно каждому вне зависимости от возраста или места нахождения. Медицина может строиться на доверительных отношениях между врачом и пациентом, а также быть настолько удобной, как, например, тот же заказ продуктов или вызов такси онлайн".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (904)
- Как рождаются бриллианты? (977)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1150)
- Где главное место в доме? (1186)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1261)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1235)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1296)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1576)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2323)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2409)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2442)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2536)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2284)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2155)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2391)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2060)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2107)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3061)
- Как визуально передать восторг от находки? (2775)
- Как успокоить бурчащий живот? (3034)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2075)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2676)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2705)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2849)
- Почему пьют Coca-Cola? (2976)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3901)
- Когда бродить - хорошо? (2714)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2927)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2834)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2490)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2785)