Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине?
Февраль 2022

Онлайн-сервис «СберЗдоровье» запустил рекламную кампанию о плюсах цифровой медицины. Кампания продлится до конца апреля этого года. Её посыл в том, что построить доверительную коммуникацию между врачом и пациентом можно за несколько минут и в любое время, когда возникли вопросы о здоровье, рассказали Sostav во внешней пресс-службе «СберЗдоровья».
В рамках продвижения агентство MIGUELIVANOV подготовило ролик совместно с продакшеном TAKESHOT. Он рассказывает об удобстве формата, в котором для консультации с врачом нужен только смартфон с выходом в интернет. Слоганом продвижения стала фраза: «Позвоните врачу, которому не всё равно».
Срежиссировала видео команда THE KIDS, звук — Azvuka Studio. Кампанию запустил СберМаркетинг , а наружной рекламой занимается оператор Russ Outdoor.
Кампания охватит 16 телеканалов, включая СТС, ТНТ, «Пятницу» и другие. Кроме того, продвижение поддержат диджитал-форматами в OLV на «Яндекс.Видео» и Youtube с потенциальным охватом свыше 14 млн пользователей. В «СберЗдоровье» прогнозируют рост спонтанного знания бренда у целевой аудитории не менее чем на 25 п.п. в фокусных регионах.
Параллельно рекламу запустят в крупных региональных торговых центрах со средней проходимостью в 5 тыс. человек в сутки. Там будут работать представители сервиса, которые расскажут о его преимуществах и помогут установить приложение. Кроме того, рекламу покажут и на цифровых бордах внутри офисов банка, разместят в виде плакатов, на листовках и баннеров в банкоматах.
Юлия Калинцева, директор по маркетингу медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье»: "Для многих из нас поход к врачу сопряжен с множеством действий, которые необходимо совершить, чтобы попасть на приём. Поэтому всегда можно найти причины отложить консультацию: от недостатка времени до сомнений в качестве услуг или выборе специалиста. Своевременное отсутствие врачебной помощи, в свою очередь, может приводить к неприятным последствиям.
Своей рекламной кампанией мы стремимся показать, что заботиться о здоровье — просто, быстро и доступно каждому вне зависимости от возраста или места нахождения. Медицина может строиться на доверительных отношениях между врачом и пациентом, а также быть настолько удобной, как, например, тот же заказ продуктов или вызов такси онлайн".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (277)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (327)
- Как выбрать имя для малыша? (492)
- Как сода стала базовым продуктом? (557)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (601)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (850)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (845)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1069)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (650)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (567)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (492)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (477)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (652)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (563)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (621)
- Как Libresse борется со стрессом? (618)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (613)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (703)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (746)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (847)
- Как Lacoste советует встречать лето? (782)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (863)
- А что вы помните из меню Burger King? (1115)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1124)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (732)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6576)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (806)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1009)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1025)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1324)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (763)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (722)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (781)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (928)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (950)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (763)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (744)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (766)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (829)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (885)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (764)
- Кто читает The New York Times? (863)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (767)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1032)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (941)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (904)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (864)
- Как зимой добраться до места назначения? (1009)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (851)
- Какая в Греции зима? (1027)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1212)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (943)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1015)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (876)
- Как в рекламе показать ягодицы? (843)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (776)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (758)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (998)