Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине?
Февраль 2022
Онлайн-сервис «СберЗдоровье» запустил рекламную кампанию о плюсах цифровой медицины. Кампания продлится до конца апреля этого года. Её посыл в том, что построить доверительную коммуникацию между врачом и пациентом можно за несколько минут и в любое время, когда возникли вопросы о здоровье, рассказали Sostav во внешней пресс-службе «СберЗдоровья».
В рамках продвижения агентство MIGUELIVANOV подготовило ролик совместно с продакшеном TAKESHOT. Он рассказывает об удобстве формата, в котором для консультации с врачом нужен только смартфон с выходом в интернет. Слоганом продвижения стала фраза: «Позвоните врачу, которому не всё равно».
Срежиссировала видео команда THE KIDS, звук — Azvuka Studio. Кампанию запустил СберМаркетинг , а наружной рекламой занимается оператор Russ Outdoor.
Кампания охватит 16 телеканалов, включая СТС, ТНТ, «Пятницу» и другие. Кроме того, продвижение поддержат диджитал-форматами в OLV на «Яндекс.Видео» и Youtube с потенциальным охватом свыше 14 млн пользователей. В «СберЗдоровье» прогнозируют рост спонтанного знания бренда у целевой аудитории не менее чем на 25 п.п. в фокусных регионах.
Параллельно рекламу запустят в крупных региональных торговых центрах со средней проходимостью в 5 тыс. человек в сутки. Там будут работать представители сервиса, которые расскажут о его преимуществах и помогут установить приложение. Кроме того, рекламу покажут и на цифровых бордах внутри офисов банка, разместят в виде плакатов, на листовках и баннеров в банкоматах.
Юлия Калинцева, директор по маркетингу медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье»: "Для многих из нас поход к врачу сопряжен с множеством действий, которые необходимо совершить, чтобы попасть на приём. Поэтому всегда можно найти причины отложить консультацию: от недостатка времени до сомнений в качестве услуг или выборе специалиста. Своевременное отсутствие врачебной помощи, в свою очередь, может приводить к неприятным последствиям.
Своей рекламной кампанией мы стремимся показать, что заботиться о здоровье — просто, быстро и доступно каждому вне зависимости от возраста или места нахождения. Медицина может строиться на доверительных отношениях между врачом и пациентом, а также быть настолько удобной, как, например, тот же заказ продуктов или вызов такси онлайн".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (236)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (616)
- Кому и какая нужна курица? (419)
- Как не проиграть на теннисном корте? (460)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (442)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (403)
- Как получить отпуск своей мечты? (545)
- Зачем люди играют в футбол? (550)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (561)
- Как решить любую проблему в путешествии? (529)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (685)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (740)
- Как может выглядеть контрреклама? (730)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (808)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (812)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (807)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (887)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (820)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (978)
- Как поймать лето? (881)
- Как говорить со старшим поколением? (834)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (830)
- Какие напитки любят футболисты? (928)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1126)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (938)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1046)
- Где обедают космические пираты? (1147)
- Как делать то, что хочется? (911)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1373)
- Почему стоит застраховать имущество? (969)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1250)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (945)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1248)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1879)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1017)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (882)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (949)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (887)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (854)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (955)
- Что подскажет сердце? (1017)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (965)
- Сколько одежды нужно человеку? (969)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1578)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (882)
- Что творится в Yappy? (1059)
- Как найти банк для настоящего? (1097)
- Где твой дом? (997)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (1010)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (1035)
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (979)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (932)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (914)
- Как отметить свое 25-летие? (1195)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1620)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1582)
- Как заставить человека купить очки? (1090)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1082)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1100)