Какие преимущества есть у подписки МТС?
Июнь 2022

МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку подписки МТС Premium. Как отметила пресс-служба бренда, героями серии 15-секундных роликов от команды BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.
В основу промо легла идея о том, что подписка МТС Premium содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и даже выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов Urent и автомобилей BelkaCar, а также кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое, уточнили креаторы.
Режиссёром роликов стал Тим Roho — он известен по работам для рэперов Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. Графику в видео разработали в Post Tribe.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций: "Подписка МТС Premium — это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты Urent, продукт стал не только масштабнее, но ещё и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями".
Ранее МТС сняла скетчи о весеннем досуге Нагиева и Ивлеевой с сервисами экосистемы. В роликах от BBDO Moscow к «семье» присоединился Глеб Калюжный («Вампиры средней полосы», «Трудные подростки», «Красные браслеты»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (515)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (680)
- Как освежить чувства супругов? (720)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (745)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1048)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1099)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1026)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1025)
- Где искать товары для школы? (982)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1206)
- Как показать преимущества супермаркета? (1029)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1003)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (941)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (967)
- Как выбрать имя для малыша? (1011)
- Как сода стала базовым продуктом? (1017)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (948)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1192)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1151)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1222)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (861)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (772)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (698)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (636)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (881)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (735)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (774)
- Как Libresse борется со стрессом? (757)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (749)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (941)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (952)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (979)
- Как Lacoste советует встречать лето? (959)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1077)
- А что вы помните из меню Burger King? (1239)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1383)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (857)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6746)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1036)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1160)