Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»?

Февраль 2022

Новости Видео Рекламы - Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»?

 Яндекс запустил новую рекламную кампанию своего поисковика. Креаторы инхаус-студии «7.47» решили оригинально выделиться из общего потока рекламы к гендерным праздникам — в их роликах нет известных блогеров, масштабных декораций, громких слов о «ликвидации коллекции» и других клише.

Потому что «Поиск» ничего не продаёт, зато он находит в интернете цены практически всех магазинов и маркетплейсов и показывает, где выгоднее всего купить понравившуюся вещь. Достаточно задать вопрос в поисковой строке или спросить об этом голосовую помощницу Алису в приложении «Яндекса».

Как отметили авторы промо, перед студией стояла задача снять 15-секундные ролики, которые при этом будут выделяться из общей рекламной ленты. В сценарии команда решила противопоставить себя шаблонам продвижения, которые используют магазины и маркетплейсы.

Эта же концепция реализована и в подходе к продакшену — креаторы выбрали монохромные кадры в минималистичных декорациях, глубокий голос диктора с театральной подачей и отсутствие музыки.

В декабре 2021 года «Яндекс» показал «офисный фрирайд» — креаторы «‎7.47» заложили в ролик актуальный инсайт: «Когда перед отпуском всё складывается идеально, кажется, что вы уже отдыхаете».

722
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео РекламыМарт 2022 - Новости Видео РекламыФевраль 2022 - Новости Видео РекламыЯнварь 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.73