Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели?
Ноябрь 2023

Торговая сеть «Перекресток» совместно с российским рекламно-коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в основу которой легло обновление супермаркетов сети.
Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса — обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий, где «Перекресток» — не просто супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре.
Чтобы подчеркнуть, что «Перекресток» — намного больше, чем просто супермаркет, команда BBDO сделала акцент на «Магии торгового зала». В каждом из нас живёт маленький ребенок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов должны производить супермаркеты «Перекресток».
Всего в кампании запланировано три флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов торговой сети. Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с моряком и живой рыбой.
Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир «Перекрестка», стал актёр Виктор Хориняк. Его образ хорошо вписался в историю о взрослых, в которых живет ребенок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1852)
- Как визуально передать восторг от находки? (1846)
- Как успокоить бурчащий живот? (2483)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1550)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2128)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2077)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2318)
- Почему пьют Coca-Cola? (2393)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3315)
- Когда бродить - хорошо? (2138)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2317)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2296)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1967)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2217)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2747)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2424)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1973)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1722)
- На что способен подержанный автомобиль? (1692)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2461)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1980)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2264)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2360)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2386)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2325)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2154)