Какова цена победы?
Октябрь 2024

Спуск по лестнице через боль и страдания. Так выглядит следующий после победы день марафонца. Об этом Nike рассказал в своем новом ролике под названием «Лестница». Видео снято вместе с агентством Wieden+Kennedy Portland (победитель Creative Arts Emmy Awards в 2021 г.).
Видео демонстрирует, как сложно после марафона быстрее перейти дорогу или просто сесть на стул. Обычно о таких сложностях знают только в сообществах бегунов, а другие люди не в курсе того, как дорого может стоить победа и даже просто участие в таком состязании. В качестве музыкального сопровождения выбрана песня Love Hurts группы Nazareth.
Это четвертый ролик кампании со слоганом Winning Isn't Comfortable. Так Nike привлекает внимание к проблемам победителей, игнорируя «лубочные» картинки во время или после соревнований, когда показывают настоящую или даже специально сыгранную радость.
В других роликах рассказано о том, как рано утром сложно выходить на пробежку или тренировку, как тяжело трудиться, когда совсем нет сил.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1083)
- Кто станет звездой футбола? (1205)
- Как можно уволиться с работы? (1436)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2354)
- Как рождаются бриллианты? (2212)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2174)
- Где главное место в доме? (2047)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2073)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2052)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2230)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2335)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3016)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3074)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3109)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3260)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2885)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2726)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3102)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2639)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2711)


