Какой имидж создают для Meta?
Ноябрь 2021

Будущая метавселенная Марка Цукерберга Meta представила первую рекламную кампанию под собственным брендом — проморолик разработали креаторы инхаус-студии Creative X и агентства Droga5. В видео они «оживили» картину «Битва между тигром и буйволом» Анри Руссо, чтобы показать иммерсивный опыт взаимодействия платформы и пользователей.
В рамках имиджевой кампании креаторы создали многогранный виртуальный мир: в видео показаны студенты на экскурсии в музее, чьё внимание привлекла картина 1908 года «Битва между тигром и буйволом». В ней они заметили изменения классики — спустя мгновение, герои попадают на вечеринку в джунгли.
Как отметили креаторы, Meta продемонстрировала возможности живописи, чтобы передать масштаб нового уровня взаимодействия пользователей платформы. Вместо стандартного комментирования постов компания надеется «воссоздать опыт пребывания с любимым человеком в одном месте».
Жасмин Саммерсет-Карси, глобальный директор по бренд-маркетингу Meta, считает, что первое промо определит значение метавселенной — поможет ответить на вопрос о предназначении обновлённой компании воображение пользователей. Ролик будет транслироваться в соцсетях бренда.
Также стало известно о планах Meta открыть офлайн-магазины — в них покупатели смогут лично протестировать устройства виртуальной и дополненной реальности. По словам представителя компании, цель их создания — сделать мир «более открытым и взаимосвязанным».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (397)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1795)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2018)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2078)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2130)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1899)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1782)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2005)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1700)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1743)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2723)
- Как визуально передать восторг от находки? (2423)
- Как успокоить бурчащий живот? (2704)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1752)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2323)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2319)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2518)
- Почему пьют Coca-Cola? (2621)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3538)
- Когда бродить - хорошо? (2376)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2561)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2495)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2183)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2452)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2953)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2633)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2186)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1887)
- На что способен подержанный автомобиль? (1837)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2629)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2134)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2507)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2511)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2489)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2419)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2429)
- Как есть мороженое? (2244)