Какой имидж создают для Meta?
Ноябрь 2021

Будущая метавселенная Марка Цукерберга Meta представила первую рекламную кампанию под собственным брендом — проморолик разработали креаторы инхаус-студии Creative X и агентства Droga5. В видео они «оживили» картину «Битва между тигром и буйволом» Анри Руссо, чтобы показать иммерсивный опыт взаимодействия платформы и пользователей.
В рамках имиджевой кампании креаторы создали многогранный виртуальный мир: в видео показаны студенты на экскурсии в музее, чьё внимание привлекла картина 1908 года «Битва между тигром и буйволом». В ней они заметили изменения классики — спустя мгновение, герои попадают на вечеринку в джунгли.
Как отметили креаторы, Meta продемонстрировала возможности живописи, чтобы передать масштаб нового уровня взаимодействия пользователей платформы. Вместо стандартного комментирования постов компания надеется «воссоздать опыт пребывания с любимым человеком в одном месте».
Жасмин Саммерсет-Карси, глобальный директор по бренд-маркетингу Meta, считает, что первое промо определит значение метавселенной — поможет ответить на вопрос о предназначении обновлённой компании воображение пользователей. Ролик будет транслироваться в соцсетях бренда.
Также стало известно о планах Meta открыть офлайн-магазины — в них покупатели смогут лично протестировать устройства виртуальной и дополненной реальности. По словам представителя компании, цель их создания — сделать мир «более открытым и взаимосвязанным».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2158)
- Как рождаются бриллианты? (2042)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1973)
- Где главное место в доме? (1862)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1916)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1815)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2026)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2146)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2833)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2877)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2941)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3042)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2752)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2602)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2872)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2502)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2568)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3501)
- Как визуально передать восторг от находки? (3122)
- Как успокоить бурчащий живот? (3350)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2370)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2927)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3008)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3136)
- Почему пьют Coca-Cola? (3274)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4217)
- Когда бродить - хорошо? (3011)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3217)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3154)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2796)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3124)