Какой подход к роумингу рекламирует «билайн»?
Ноябрь 2021

«билайн» в рамках обновления позиционирования запустил федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг». В основу трёх роликов от агентств Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) заложен инсайт о том, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба коммуникационной группы.
Герои новых промороликов бренда проводят конференц-коллы из джунглей, «сёрфят» в соцсетях на пляже и смотрят сериалы, не замечая, что горнолыжный подъёмник сломался и завис. В каждой заграничной ситуации «билайн» на их стороне — он поддерживает абонентов во время незапланированной рабочей паузы на отдыхе и даже при самых нестандартных обстоятельствах в отпуске.
Так креаторы показали индивидуальный подход бренда к клиентам — теперь в приложении оператора пользователи сами могут выбрать и подключить оптимальный пакет связи в роуминге, который будет учитывать персональные потребности абонентов. В «билайне» считают, что дать возможность клиенту выбрать подходящий именно ему пакет связи за границей — это ещё один способ показать, что компания «на твоей стороне».
Как отметила команда Leo Burnett Moscow, ключевой месседж промо — «В любой части света «билайн» на твоей стороне, какой бы она ни была». Чтобы рассказать об этом пользователям, креаторы объединили два принципа архитектуры кампании: ротацию креативов, в которых раскрывается индивидуальный подход к роумингу, а также таргетинг по поведенческим сигналам, чтобы показать человеку то, что ему интересно на отдыхе.
В команде агентства пояснили, что настройка таргета была проведена по трём сегментам: любителям пляжного отдыха; тем, кто едет отдыхать, но вынужден выйти на связь с коллегами; а также тем, кто предпочитает активный отдых.
«билайн» и Starcom запустили три уровня коммуникации: на первом был сделан акцент на охват и построение знания у широкой аудитории, на втором — коммуникация с аудиторией, задумывающейся о предстоящих поездках за границу, и сегментация по типам предпочитаемого отдыха, на третьем — работа с горячей аудиторией, собирающейся в поездку за границу. Здесь был проведен анализ сигналов, по которым определяется, собирается ли человек за границу (например, запрос «пцр-тест для заграницы»), а также взаимодействие с путешественниками в аэропортах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (175)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (638)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (769)
- Как освежить чувства супругов? (789)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (803)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1072)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1108)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1029)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1030)
- Где искать товары для школы? (988)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1209)
- Как показать преимущества супермаркета? (1032)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1006)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (943)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (971)
- Как выбрать имя для малыша? (1016)
- Как сода стала базовым продуктом? (1022)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (955)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1200)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1158)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1226)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (866)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (777)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (703)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (640)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (888)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (739)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (779)
- Как Libresse борется со стрессом? (761)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (753)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (948)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (959)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (982)
- Как Lacoste советует встречать лето? (964)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1081)
- А что вы помните из меню Burger King? (1240)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1388)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (859)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6748)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1041)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1162)