Какой защитник нужен подросткам?
Июнь 2023

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения умной системы блокировки спам-звонков «Защитник», входящую в подписку МТС Premium. Так как кампания нацелена на молодую аудиторию, ее героями стали подростки. Они читают расшифровки заблокированных звонков и смеются над сомнительными предложениями брендов и мошенников. Грань между реальностью и воображаемым миром спама смещается — так авторы продемонстрировали, насколько нелепыми могут быть спам-звонки. В конце сюжета герои находят ту самую полезную расшифровку и наслаждаются 101-пиццей, которую заполучили в подарок.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Мы давно индивидуально работаем с коммуникацией для молодой аудитории. За работу с ней отвечает отдельная команда, которая хорошо понимает тренды и тех, с кем говорит. В этой кампании мы рассказываем молодежи, что «Защитник» — это классный сервис, который облегчит их повседневную жизнь, а функция расшифровки проверит, точно ли заблокированный спам был не нужен. Кроме того, «Защитник» входит теперь и в МТС Premium, его можно выгодно подключить с дополнительными 50 гигабайтами интернета, МТС Music и другими нашими экосистемными сервисами".
Режиссером проекта выступил Тим Александров (ROHO), с которым бренд сотрудничает не в первый раз. Тим снимал клипы для хип-хоп-исполнителей Markul и Loqiemean. Авторский стиль, чутье и «трушность», которую ищет аудитория, уже стали совместным почерком сотрудничества. Графикой для роликов занималась студия Sinners.
Ролик покажут в ТВ и диджитал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (504)
- Как получить подарок от МТС? (715)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (730)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (207)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (779)
- Как звучат российские заводы? (883)
- Как очутиться в Испании? (855)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (883)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1062)
Сентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что нужно делать, пока все дома? (925)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (958)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (851)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (979)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (911)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (878)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (938)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7439)
Август 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как покупка квартиры исполнит все мечты человека? (942)
- Как сделать важным каждый день? (969)
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (1094)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (1068)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (1036)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (1068)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (1128)
- Как сделать ремонт без стресса? (1170)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (1205)
- Как выбрать себе профессию по душе? (1149)
- Куда можно улететь из Иркутска? (1240)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (1316)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1355)
- Кто не знает об Apple Way? (1306)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1334)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1386)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (1181)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1438)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1579)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1357)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1473)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1302)