Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какую соцсеть выбрал «Бургер Кинг» для совместной рекламы?

Август 2022

Новости Видео Рекламы - Какую соцсеть выбрал «Бургер Кинг» для совместной рекламы?

«Бургер Кинг» запустил совместную акцию с соцсетью Likee — для её промо сеть разработала «Лайки боксы» и челлендж с участием музыкальных исполнителей Вани Дмитриенко и Миланы Хаметовой. Победители смогут записать дуэт с инфлюенсерами, а это уже заявка на становление топовым блогером, считают в компании.

Для этого участникам активации нужно будет снять креативную распаковкутематических боксов с 3D-патчами под трек Миланы и Вани, выложить в Likee c хештегом #ЛайкиКинг, а затем снова и снова повторить эти действия, чтобы увеличить свои шансы на победу.

В рамках продвижения акции сеть записала проморолик и джингл с нескромным упоминанием бренда: «Бургер Кинг — это космос, а вы в нём как звёзды».

Ранее в «Бургер Кинге» продавались фирменные боксы от блогеров Влада Бумаги и Кобякова — победителей ждали призы от команды А4.

1321
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2022 - Новости Видео РекламыОктябрь 2022 - Новости Видео РекламыСентябрь 2022 - Новости Видео РекламыАвгуст 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40