"Киносерия" сменит "Много ТВ"
Ноябрь 2016
Холдинг запускает канал "Киносерия", который будет показывать зарубежные драматические сериалы. Новый канал не планирует конкурировать с Amedia Леонарда Блаватника, так как сосредоточится на присутствии в более массовых пакетах кабельных операторов и монетизации, в том числе за счет рекламы.
Входящий в холдинг "Газпром-медиа" дистрибутор нишевых телеканалов "Ред Медиа" с 1 декабря запустит в России телеканал "Киносерия", рассказал "Ъ" представитель холдинга. Сетку канала составят драматические сериалы западных производителей, зарабатывать он будет на рекламе и абонентской плате.
Для канала закуплен новый контент у ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и др. Сейчас речь идет в основном о европейских поставщиках, но список студий будет расширяться за счет известных производителей, включая HBO, Showtime и ABC, уточнил представитель "Ред Медиа". В первые месяцы в эфире пройдут "Счастливая долина", "Жертва", "Кровь и нефть", "Изгнанники", "Мост", "Правительство" и др.
"Киносерия" запустится на месте канала "Много ТВ", который специализировался на отечественных сериалах. Его доля аудитории в октябре 2016 года составляла 0,03% среди телезрителей старше 18 лет, это 27-е место среди тематических телеканалов в сегменте кино и сериалов, следует из данных TNS Russia. По данным TNS, самые популярные из таких каналов — "Русский роман" ВГТРК (доля — 1,24%) и TV1000 "Национальной медиагруппы" (0,42%).
Ориентирующиеся на зарубежные сериалы Fox Life и Fox (в России их развивает "Телко Медиа") собирали долю соответственно 0,12% и 0,1%, Sony Entertainment Television (российское представительство принадлежит Владимиру Ханумяну) — 0,09%, Amedia Hit (входит в Amedia Леонарда Блаватника) — 0,01%.
"Сериалы вышли на уровень большого кино, и не только западные",— отмечает гендиректор "Амедиа ТВ" Денис Горшков. Бюджет запуска "Киносерии" при условии, что речь идет о неэксклюзивных закупках контента, он оценивает в $0,5 млн, отмечая, что эксклюзив и премьеры будут стоить "гораздо дороже".
Господин Горшков пока не видит в "Киносерии" потенциального конкурента для каналов группы Amedia (Amedia Premium, Amedia Hit и др.). Те, по его словам, работают "в премиальном сегменте", показывая премьеры на эксклюзивной основе и без задержки во времени к американскому релизу. В "Газпром-медиа" согласны, что это "разные ниши": "Киносерия" будет распространяться в сетях платного ТВ в составе пакета "Ред Медиа", стоимость которого с запуском канала не изменится. Так, например, "Киносерию" можно будет смотреть в составе пакета "Билайн ТВ" из 26 киноканалов за 249 руб. в месяц, тогда как подписка на два канала Amedia Premium и Amedia Hit отдельно стоит 200 руб. в месяц.
Как сообщал "Ъ" ранее, в октябре "Газпром-медиа" уже запустил сразу три новых нишевых телеканала: "НТВ Право", "НТВ Стиль" и "НТВ Сериал". Первые два распространяются в базовых пакетах операторов, последний — в премиальных. Так холдинг пытается усилить позиции на рынке тематического ТВ, аудитория и рекламные доходы которого растут. В январе--сентябре 2016 года совокупная доля всех нишевых каналов составила 15,7% против 13,7% годом ранее. Расходы рекламодателей на продвижение на нишевых каналах за тот же период выросли, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на 64% — до 2,45 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (321)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (442)
- Что важно вспомнить на Рождество? (304)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (357)
- Как отправить сотрудника в командировку? (364)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (337)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (337)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (362)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (377)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (418)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (375)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (458)
- Как настроить зиму под себя? (560)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (448)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (487)
- Какова цена победы? (407)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (931)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (396)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (449)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (513)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (499)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (735)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (544)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (715)
- Как не стать бревном? (559)
- Как быстро решить проблему больного горла? (561)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (596)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (617)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (508)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (558)
- Что требуется для семейных побед? (645)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (740)
- Как найти McDonald's во Франции? (697)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (707)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (748)
- Что предлагает «СберМобайл»? (932)
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (865)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1178)
- Кому и какая нужна курица? (801)
- Как не проиграть на теннисном корте? (771)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (750)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (613)
- Как получить отпуск своей мечты? (793)
- Зачем люди играют в футбол? (760)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (911)
- Как решить любую проблему в путешествии? (690)