Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»?
Сентябрь 2020

Новый клип Элджея с участием исполнителя Morgenshtern вышел сегодня, 4 сентября. Через четыре часа после публикации на YouTube ролик набрал больше 400 тыс. просмотров. Трек Lollipop отсылает к композиции группы «Руки Вверх» «Песенка» и ее прочтению группой ATC — All Around The World (la la la la la la la la).
Ролик снят в стиле 2000-х, и все действие перенесено в соответствующий антураж. Такси «Ситимобила» Morgenshtern заказывает по телефону-автомату, а на вызов приезжает ретро-автомобиль. За интеграцию отвечало агентство HypeFactory.
Пользователи уже оценили новый клип — он собрал больше 60 тыс. лайков и почти 9 тыс. дизлайков. В комментариях, помимо самого ролика, обсуждается и реклама сервиса: «Пришел посмотреть на рекламу ситимобил, а тут какие 2 ноунэйма поют»; «найс реклама ситимобил»; «Камон, люди, вы не понимаете как они гениально сделали рекламу ситимобил».
«Для нас интеграции в клипы звезд подобного уровня — это, в первую очередь, способ достучаться до максимально широкой аудитории. И Моргенштерн, и Элджей, без сомнения, являются одними из самых ярких лиц на музыкальной сцене, поэтому нет сомнения, что интеграция решит нашу задачу», — говорит руководитель спецпроектов и социальных медиа компании «Ситимобил» Владислав Кузьменко. По его словам, в дальнейшем компания продолжит наращивать присутствие в охватных проектах, в том числе музыкальных.
«При планировании кампаний у инфлюенсеров и размещений в медиапроектах мы сосредоточены на подборе максимально точной аудитории, с которой бренд готов говорить на одном языке и поддерживать в ее увлечениях в обмен на ее лояльность», — отметил коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Артем Паулкин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (154)
- Как рождаются бриллианты? (269)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (597)
- Где главное место в доме? (640)
- Куда приводит любовь к Diesel? (722)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (698)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (884)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1397)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2182)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2267)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2296)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2385)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2128)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2001)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2226)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1910)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1963)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2912)
- Как визуально передать восторг от находки? (2645)
- Как успокоить бурчащий живот? (2891)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1948)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2528)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2545)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2710)
- Почему пьют Coca-Cola? (2820)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3751)
- Когда бродить - хорошо? (2580)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2790)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2697)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2356)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2639)