Когда бизнес превращается в «Игру в кальмара»?
Октябрь 2021

Накануне Хэллоуина бренды традиционно начинают активнее говорить о страхах. С приходом пандемии ежедневным кошмаром для малого и среднего бизнеса стала необходимость выживания — чтобы поддержать наиболее пострадавшие отрасли, креаторы CloudPayments сняли пародию на трейлер нашумевшего сериала Netflix «Игра в кальмара».
Героями ролика стали представители разных бизнесов — бариста, флорист, ресторатор и владелец онлайн-школы, чьи дела в последнее время шли не очень успешно: они пытаются работать на фоне пандемийных ограничений и находятся на грани закрытия. Внезапно предприниматели получают карточки с неизвестным номером телефона.
После звонка их приглашают в игру — персонажам нечего терять, и они соглашаются. Так началась «Игра в бизнес», в которой им предстояла борьба с тёмными силами — локдауном, конкуренцией и кризисом. На кону — возможность вести свой бизнес без убытков.
Выигрывает тот, кто находит высокотехнологичное решение для платежей, которое позволит выстоять в любой ситуации — по сюжету креатива спасением стал интернет-эквайринг от CloudPayments.
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments: "Введение очередного локдауна — не повод отказываться от праздника. Наша креативный команда предположила, в какие бы костюмы мог нарядиться сегодняшний российский бизнес. То, как многие предприниматели чувствуют себя на протяжении уже почти двух последних лет, действительно можно назвать игрой на выживание".
Прогремевший сериал "Игра в кальмара" натолкнул нас на идею создать ролик о главных страхах малого и среднего бизнеса. Конечно, наше видео носит ироничный характер, но сама по себе тема выживания компаний в период кризиса очень острая и серьёзная. Видео снято на территории нашего офиса, а в ролике снимались не актёры, а сотрудники CloudPayments — люди, которые напрямую работают с бизнесом и понимают все боли предпринимателей.
Ранее CloudPayments, Mastercard и фонд «Линия жизни» запустили совместный благотворительный проект НАДОБРО — в рамках активации за каждый онлайн-перевод чаевых, совершенный через сервис CloudTips, CloudPayments и Mastercard будут перечислять пожертвования в фонд «Линия жизни». Также в марте 2021 года креативная команда CloudPayments создала ироничный видеоролик «В мире удаленки», в котором она показала зарисовки будней офисной фауны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (175)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (638)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (769)
- Как освежить чувства супругов? (789)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (803)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1072)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1108)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1029)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1030)
- Где искать товары для школы? (988)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1209)
- Как показать преимущества супермаркета? (1032)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1006)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (943)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (971)
- Как выбрать имя для малыша? (1016)
- Как сода стала базовым продуктом? (1022)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (955)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1200)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1158)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1226)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (866)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (777)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (703)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (640)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (888)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (739)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (779)
- Как Libresse борется со стрессом? (761)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (753)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (947)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (959)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (982)
- Как Lacoste советует встречать лето? (964)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1081)
- А что вы помните из меню Burger King? (1240)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1388)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (859)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6748)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1041)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1162)