Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником?

Сентябрь 2022

Новости Видео Рекламы - Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником?

В сентябре онлайн-кинотеатр «Иви» сменил логотип, а также провёл масштабное репозиционирование бренда. В компании изучили восприятие пользователей видеосервисов и выяснили, что они практически не видят разницы между брендами и воспринимают их все как продавцов контента. Новое позиционирование «Иви» связано со стремлением построить эмоциональную связь с аудиторией. Для этого онлайн-кинотеатр и креативное агентство Grape сняли «видеоманифест» — подробности Sostav рассказали в «Иви».

В основу разработки идеи легла мысль о том, что видеоконтент — это постоянный спутник практически каждого человека, отмечают в компании. Пользователи смотрят фильмы и сериалы в любое удобное время — при такой частоте взаимодействия видеосервис может ассоциироваться с близким другом для пользователя и легко понимать его потребности.

В новом ролике герои говорят об «Иви» почти как о человеке. Разнообразие контента на платформе позволяет сервису быть «другом» для любого пользователя — как единомышленник, помощник или компаньон после тяжёлого дня, поясняют в компании.

2109
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.76