Кому достанутся 2 миллиарда?
Декабрь 2022

Распространитель государственных лотерей «Столото» запустил ролики о розыгрыше «Новогоднего миллиарда» от «Русского лото», главные роли в них исполнили Михаил Пореченков и Наталья Медведева.
По сюжету поезд «Новогоднего миллиарда» движется через заснеженную Россию, чтобы доставить более 2 млрд руб. к главному розыгрышу 1 января. В вагонах в этот момент уже царит атмосфера праздника, особое настроение с первых секунд подчёркивает саундтрек. В ролике звучит песенка про миллиард на мотив советского хита «Пять минут» из кинофильма «Карнавальная ночь». В «Столото» надеятся, что 1 января её будет подпевать вся страна.
Над рекламной кампанией работали Bravo November, People and Screen, Media Instinct и MGCom. Всего было разработано более 50 видеокреативов и около 200 мастер-баннеров. Алый поезд прокатится по эфирам 25 крупнейших ТВ-каналов в рекламных роликах хронометражем 5, 10 и 20 секунд. В цифровых медиа запланировано размещение в форматах instream и outstream OLV, SOLV в СМИ и социальных сетях.
Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»: "Участие в новогоднем розыгрыше «Русского лото» уже стало настоящей традицией для миллионов людей в нашей стране. В первый день нового года участники собираются у экранов телевизоров с родными и близкими, чтобы испытать яркие эмоции и проверить свою удачу. В «Новогоднем миллиарде» мы гарантированно разыгрываем главный приз в 1 млрд рублей, а значит, у любого участника есть реальный шанс стать лотерейным миллиардером. Вера в новогоднее чудо — это то, чего взрослым людям порой очень не хватает, а «Новогодний миллиард» даёт участникам возможность вновь это почувствовать".
«Новогодний миллиард» — главный лотерейный розыгрыш «Столото». Его в прямом эфире покажут телеканал НТВ, YouTube-канал «Столото» и сообщества бренда в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Кроме того, трансляцию шоу увидят жители Москвы на цифровых экранах наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1228)
- Как визуально передать восторг от находки? (1274)
- Как успокоить бурчащий живот? (2244)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1522)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2105)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2037)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2367)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3290)
- Когда бродить - хорошо? (2113)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2271)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1947)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2189)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2727)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2401)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1947)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1697)
- На что способен подержанный автомобиль? (1665)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2434)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1957)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2236)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2335)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2373)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2316)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2293)
- Как есть мороженое? (2141)