Конкурс "Медиабренд" приближается к финалу
Май 2017

16 мая был объявлен шорт-лист финалистов пятого конкурса Медиабренд. Среди прочих, на победу претендуют 40 работ канала ТНТ, что делает его абсолютным лидером среди других каналов по количеству работ в финале.
В этом году конкурс Медиабренд включает 34 номинации в 4 категориях: «Эфирный промоушн», «Внеэфирный промоушн», «Эфирный дизайн» и «Общие номинации и специальные призы». Телеканал ТНТ представлен абсолютно разными проектами во всех категориях.
За победу в конкурсе поборются эфирные ролики и промокампании, оформления телеканалов, презентации новых проектов для журналистов, спонсорские интеграции, брендинг, диджитал-проекты и многое другое. От ТНТ в шорт-лист вошли работы по премьерам этого года - сериалам «Адаптация», «Филфак», «Закон каменных джунглей-2», «Пьяная фирма», «Гражданский брак», «Ольга», по бесспорным хитам - «Сашатаня» и «Реальные пацаны», по проектам «ТАНЦЫ», «Холостяк», Comedy Club, «Открытый микрофон», а также по блокам «ТНТ-Комедия» и «ТНТ. Большое кино». Отдельными номинациями отмечено оформление эфира ТНТ.
Следует отметить, что ближайший конкурент ТНТ – телеканал СТС – в этом году представлен в финале конкурса Медиабренд с 21 работой. Почти столько же работ (22) ТНТ представлял в финале в прошлом году. Рост очевиден.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиабренд» состоится в Москве 14 июня.
Справка
Конкурс Медиабренд проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере телевизионного промо и дизайна. Конференция «МедиаБренд» посвящена брендингу, промоушену и дизайну в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2428)
- Как визуально передать восторг от находки? (2219)
- Как успокоить бурчащий живот? (2505)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1572)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2159)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2107)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2339)
- Почему пьют Coca-Cola? (2421)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3338)
- Когда бродить - хорошо? (2159)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2337)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2316)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1989)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2249)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2766)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2445)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1994)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1740)
- На что способен подержанный автомобиль? (1708)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2485)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2002)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2296)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2384)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2332)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2317)
- Как есть мороженое? (2164)