Кто помог компании Continental снять рекламу шин?
Январь 2023
Производитель автомобильных комплектующих Continental выпустил рекламную кампанию в поддержку нешипованных зимних шин VikingContact. Чтобы показать надёжность модели даже во время встречи со снежным человеком, агентство REDKEDS и команда продакшена Vostok сняли рекламный ролик на льду Байкала.
Задача
Бренду Continental требовалось имиджевое видео о нешипованной модели зимних шин о VikingContact. Задача состояла в том, чтобы привлечь внимание к ней с помощью вирусного видео, которое нативно бы рассказало о шинах и их надёжности в любых дорожных условиях.
Креаторам нужно было не столько создать красивую картинку и понятную сюжетную линию, сколько придумать необычную яркую идею, которая бы доказывала: шины без шипов могут справиться с дорогой любой сложности. Было важно, чтобы визуальный язык проморолика легко считывался аудиторией за то короткое время, что будет идти.
Целевая аудитория продукта
В агентстве считают, что сделали ролик для мужчины-автолюбителя в возрасте 40+, который бережно относится к своему автомобилю, поэтому и покупает новые шины, а не б/у. Для него автомобиль — это нечто большее, чем просто поездки по городу. Это товарищ, с которым можно отправиться на рыбалку и охоту и испытать резину в необычных для города условиях.
Его покупательское поведение: совершает покупки на основе логически убедительных маркетинговых кампаний, его мотивирует к покупке бренд и его качество. Психографический профиль: увлекается охотой, рыбалкой. Для него действительно важно сохранять контроль в жизни и чувствовать устойчивость на дороге, где бы они ни пролегала.
Идея ролика
Лёд — суровое испытание для нешипованных шин. А кто живёт в снегах и льдах? Снежный человек. Ролик показывает йети, и он явно кого-то ждёт. На контрасте с его размеренным бытом проносятся кадры автомобиля, несущегося на большой скорости по льду и ловко преодолевающего крутые повороты.
В съёмке скоростных сцен участвовал популярный российский гонщик и путешественник Андрей Леонтьев, специально для езды которого расчистили трассу на льду Байкала. Видео показывает пользователям, что можно ездить на нешипованных шинах в любой точке России зимой.
Чтобы претворить идею в жизнь, команда отправилась на Байкал, а точнее — на Хужир, и за три съёмочных дня сняла промо.
Результаты
Итог работы — 30-секундный ролик, точно отражающий все характеристики шин для северной зимы: качество сцепления с дорогой шипов у шин, позволяющее бесстрашно передвигаться по скользкому льду и снегу, а также надёжность шин при любых обстоятельствах. Даже при встрече с йети.
Как отметили представители бренда, получился «необычный и добрый ролик — в наше время это очень важно».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (106)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (180)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (371)
- Что подскажет сердце? (474)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (534)
- Сколько одежды нужно человеку? (567)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1329)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (593)
- Что творится в Yappy? (743)
- Как найти банк для настоящего? (713)
- Где твой дом? (700)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (715)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (687)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (713)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1137)
- Какой сериал снимает ВТБ? (952)
- Как заставить человека купить очки? (828)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (830)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (835)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (805)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (934)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (968)
- Для чего нужен IPhone 15? (1053)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1048)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (854)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (857)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1163)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1342)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1241)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1292)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (988)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1054)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1226)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1218)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1270)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7708)