Кто помог компании Continental снять рекламу шин?
Январь 2023

Производитель автомобильных комплектующих Continental выпустил рекламную кампанию в поддержку нешипованных зимних шин VikingContact. Чтобы показать надёжность модели даже во время встречи со снежным человеком, агентство REDKEDS и команда продакшена Vostok сняли рекламный ролик на льду Байкала.
Задача
Бренду Continental требовалось имиджевое видео о нешипованной модели зимних шин о VikingContact. Задача состояла в том, чтобы привлечь внимание к ней с помощью вирусного видео, которое нативно бы рассказало о шинах и их надёжности в любых дорожных условиях.
Креаторам нужно было не столько создать красивую картинку и понятную сюжетную линию, сколько придумать необычную яркую идею, которая бы доказывала: шины без шипов могут справиться с дорогой любой сложности. Было важно, чтобы визуальный язык проморолика легко считывался аудиторией за то короткое время, что будет идти.
Целевая аудитория продукта
В агентстве считают, что сделали ролик для мужчины-автолюбителя в возрасте 40+, который бережно относится к своему автомобилю, поэтому и покупает новые шины, а не б/у. Для него автомобиль — это нечто большее, чем просто поездки по городу. Это товарищ, с которым можно отправиться на рыбалку и охоту и испытать резину в необычных для города условиях.
Его покупательское поведение: совершает покупки на основе логически убедительных маркетинговых кампаний, его мотивирует к покупке бренд и его качество. Психографический профиль: увлекается охотой, рыбалкой. Для него действительно важно сохранять контроль в жизни и чувствовать устойчивость на дороге, где бы они ни пролегала.
Идея ролика
Лёд — суровое испытание для нешипованных шин. А кто живёт в снегах и льдах? Снежный человек. Ролик показывает йети, и он явно кого-то ждёт. На контрасте с его размеренным бытом проносятся кадры автомобиля, несущегося на большой скорости по льду и ловко преодолевающего крутые повороты.
В съёмке скоростных сцен участвовал популярный российский гонщик и путешественник Андрей Леонтьев, специально для езды которого расчистили трассу на льду Байкала. Видео показывает пользователям, что можно ездить на нешипованных шинах в любой точке России зимой.
Чтобы претворить идею в жизнь, команда отправилась на Байкал, а точнее — на Хужир, и за три съёмочных дня сняла промо.
Результаты
Итог работы — 30-секундный ролик, точно отражающий все характеристики шин для северной зимы: качество сцепления с дорогой шипов у шин, позволяющее бесстрашно передвигаться по скользкому льду и снегу, а также надёжность шин при любых обстоятельствах. Даже при встрече с йети.
Как отметили представители бренда, получился «необычный и добрый ролик — в наше время это очень важно».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2023 - Новости Видео РекламыФевраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (110)
- Где можно найти магазин Lego? (262)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (298)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (305)
- Нужно ли бороться с усами? (330)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (358)
- Как попасть в «Мир любви»? (568)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (513)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (548)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (774)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (710)
- Как свет помогает продажам жилья? (680)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (673)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (957)
- Когда кредит становится источником радости? (848)
- Как чтение книг меняет жизнь? (787)
- Как примириться с невезением в жизни? (844)
- Когда человеку "мегаудобно"? (813)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1018)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1005)
- Когда нам петь хочется? (986)
- Как возродить интерес к науке? (873)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (816)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (738)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (880)
- Как удобнее платить? (786)
- Как произносится Hyundai? (920)
- Кто победит Страшноцена? (1045)
- Как подружиться со сказочным троллем? (997)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1031)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1472)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1982)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1719)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1847)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2113)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1515)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1785)
- На что способна заботливая семья? (2404)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (2025)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1983)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (2034)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (2035)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1618)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2700)
- Как путешествовать между строк? (2560)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2116)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2413)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1905)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1736)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (2031)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (853)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1491)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (2064)
- Как войти в одну реку дважды? (1495)
- Когда жизнь становится сказкой? (1475)