Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем?
Октябрь 2022

В честь своего 75-летнего юбилея «Детский мир» запустил рекламную кампанию 360°, которая охватывает все каналы коммуникации: ТВ, диджитал, пространство розничной сети и рекламные поверхности торговых центров.
Цель кампании — показать ценность связи поколений, подчеркнуть историческую значимость бренда и «экспертность, как ключевого игрока на рынке детских товаров».
8 сентября на ТВ-каналах стартовала имиджевая рекламная кампания. Видеоролик был снят креативным агентством Bolt Production в дачном домике творческой семьи в поселке на Николиной горе. Фактура дома позволила снять сцены из 70−90-х годов, в дальнейшем при помощи перекодировки комнат были созданы современные сетапы, отметили в компании.
Ключевая задача коммуникации — передать тот факт, что, несмотря на смену эпох, детство остаётся самым эмоциональным и важным этапом в жизни каждого человека, а «Детский мир» сопровождает его на протяжении 75 лет.
Также ко дню рождения «Детского мира» агентство «Пикчер» создало интерактивный исторический юбилейный лендинг, на страницах которого представлены основные факты из истории становления и развития сети, а также изображены игрушки времен СССР, которые одними из первых оказались на полках «Детского мира».
Кроме того, в рамках рекламной кампании «Детский мир» запустил коллаборации с участниками анимационного рынка — ГК «Рики», киностудией «Союзмультфильм», медиахолдингом «СТС Медиа» и компанией «Ноль плюс медиа».
В результате сотрудничества были созданы короткометражные видео и аудиоролики с персонажами знаменитых мультфильмов, которые поздравили «Детский мир» с юбилеем.
Аудиоролики транслируются во всех розничных магазинах сети по всей России, а видеоролики размещены на интерактивной странице проекта «Детского мира», рассказали в компании.
Ещё «Детский мир» обновил логотип на всех своих онлайн-площадках, а также иконки мобильного приложения на платформах iOS и Android. Вместо привычного лого, появился собирательный образ цифры 75 в фирменной палитре компании.
Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»: "Для нас крайне важно построение искренних, доверительных отношений с нашими клиентами, ведь именно история в несколько поколений, 100% доверие и эмоциональная связь с брендом отличает нас от других компаний, торгующих детскими товарами.
Задумывая этот проект, в первую очередь мы ставили перед собой задачу показать связь поколений, для которых «Детский мир» — это место, с которым связаны не только покупки, но и множество ярких, эмоциональных историй.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как мотивировать к занятиям спортом? (228)
- Как удобнее платить? (282)
- Как произносится Hyundai? (666)
- Кто победит Страшноцена? (761)
- Как подружиться со сказочным троллем? (761)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (830)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1328)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1628)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1518)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1720)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1942)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1355)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1613)
- На что способна заботливая семья? (2288)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1899)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1840)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1906)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1853)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1505)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2517)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2432)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2014)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2275)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1666)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1607)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1918)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (722)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1344)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1862)
- Как войти в одну реку дважды? (1352)
- Когда жизнь становится сказкой? (1387)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1643)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1529)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1456)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1469)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1563)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1412)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1352)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1512)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1349)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1511)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1458)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1567)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1574)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1640)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1837)
- Когда человеку мало одного банка? (1809)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1557)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2468)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2137)
- Как освежить чувства супругов? (1636)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1809)