«Леруа Мерлен» начинает второй этап рекламной кампании
Сентябрь 2018
![Новости Видео Рекламы - «Леруа Мерлен» начинает второй этап рекламной кампании](/img/b46b437438aef189167a666f2eb6fe5c.jpg)
Новая коммуникация бренда "Леруа Мерлен" направлена на представление готовых интерьерных проектов, которые помогают вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех его начинаниях, независимо от того, с какой целью они планируются:
- просто для самореализации,
- для повышения качества повседневной жизни,
- для карьерного роста.
Первый этап
Первый флайт кампании был посвящён готовым идеям для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, который очень любит петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цвету, а по звуку. В главной роли - солист Мариинского театра, Денис Беганский. Оперный певец исполнил известную арию "Nessun dorma" ("Пусть никто не спит") из оперы "Турандот" Джакомо Пуччини и протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.
"Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше "Леруа Мерлен" выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой", - говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса в "Леруа Мерлен".
Казалось, что самое логичное продолжение истории после ванной - это спальня и все что с ней связано, - начиная от удобства кровати и качества постельного белья, подобного на https://www.topico.ru/postelnoe_bele, и заканчивая системами хранения одежды и постельных принадлежностей. Но креативная команда решила по другому.
Второй этап
Осенняя кампания посвящена широкому выбору готовых решений для кухонь. В центре внимания - молодая семья, которая пытается накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах "Леруа Мерлен". И в результате выбирает то решение, которое вдохновило их дочку остановиться и поесть с аппетитом.
"В "Леруа Мерлен" так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное - очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям:
- чтобы в ванне была хорошая акустика,
- на кухне у ребёнка появлялся аппетит",
- спальня гарантировала бы хороший сон,
- прокомментировала команда агентства BBDO Moscow.
Помимо ТВ, кампания "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" поддерживается онлайн-видео и наружной рекламой. Первый флайт коммуникации стартовал 1 июня и продлится до середины сентября, а второй - с 17 сентября до 30 ноября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Как пользоваться палочками для еды?](/img/e60640c903401851140ba541e0cac105.jpg)
![Реклама - Что такое пауэркукинг?](/img/b392644d1fed5748137e597a2e8247e0.jpg)
![Реклама - Как делают золотые украшения?](/img/10b7d0fb15af23dd05929b054058cb78.jpg)
![Реклама - Как быстро оказаться в нужном месте?](/img/b4ae11f57704bab7a84ab58f9203f945.jpg)
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (123)
- Как делают золотые украшения? (122)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (156)
- Как выиграть «Биг Мак»? (252)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (338)
- Что такое донер-кебаб? (325)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (539)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (497)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (516)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (472)
- Как правильно встретить 2025 год? (406)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (442)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (414)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (370)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (516)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (424)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (561)
- Что важно вспомнить на Рождество? (388)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (459)
- Как отправить сотрудника в командировку? (449)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (422)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (389)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (476)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (440)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (513)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (434)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (560)
- Как настроить зиму под себя? (647)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (552)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (686)
- Какова цена победы? (504)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1018)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (486)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (528)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (635)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (595)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (907)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (617)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (780)
- Как не стать бревном? (660)
- Как быстро решить проблему больного горла? (617)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (728)
- Что запускает инстинкт победителя? (659)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (578)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (608)
- Что требуется для семейных побед? (726)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (823)
- Как найти McDonald's во Франции? (757)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (757)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (801)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1009)