«Леруа Мерлен» начинает второй этап рекламной кампании
Сентябрь 2018

Новая коммуникация бренда "Леруа Мерлен" направлена на представление готовых интерьерных проектов, которые помогают вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех его начинаниях, независимо от того, с какой целью они планируются:
- просто для самореализации,
- для повышения качества повседневной жизни,
- для карьерного роста.
Первый этап
Первый флайт кампании был посвящён готовым идеям для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, который очень любит петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цвету, а по звуку. В главной роли - солист Мариинского театра, Денис Беганский. Оперный певец исполнил известную арию "Nessun dorma" ("Пусть никто не спит") из оперы "Турандот" Джакомо Пуччини и протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.
"Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше "Леруа Мерлен" выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой", - говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса в "Леруа Мерлен".
Казалось, что самое логичное продолжение истории после ванной - это спальня и все что с ней связано, - начиная от удобства кровати и качества постельного белья, подобного на https://www.topico.ru/postelnoe_bele, и заканчивая системами хранения одежды и постельных принадлежностей. Но креативная команда решила по другому.
Второй этап
Осенняя кампания посвящена широкому выбору готовых решений для кухонь. В центре внимания - молодая семья, которая пытается накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах "Леруа Мерлен". И в результате выбирает то решение, которое вдохновило их дочку остановиться и поесть с аппетитом.
"В "Леруа Мерлен" так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное - очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям:
- чтобы в ванне была хорошая акустика,
- на кухне у ребёнка появлялся аппетит",
- спальня гарантировала бы хороший сон,
- прокомментировала команда агентства BBDO Moscow.
Помимо ТВ, кампания "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" поддерживается онлайн-видео и наружной рекламой. Первый флайт коммуникации стартовал 1 июня и продлится до середины сентября, а второй - с 17 сентября до 30 ноября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (719)
- Как визуально передать восторг от находки? (755)
- Как успокоить бурчащий живот? (1812)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1425)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2012)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2278)
- Почему пьют Coca-Cola? (2344)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3269)
- Когда бродить - хорошо? (2096)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2271)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2255)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1932)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2175)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2712)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2378)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1921)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1682)
- На что способен подержанный автомобиль? (1644)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2412)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1944)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2211)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2310)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2347)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2295)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2277)
- Как есть мороженое? (2119)