«Леруа Мерлен» начинает второй этап рекламной кампании
Сентябрь 2018
![Новости Видео Рекламы - «Леруа Мерлен» начинает второй этап рекламной кампании](/img/b46b437438aef189167a666f2eb6fe5c.jpg)
Новая коммуникация бренда "Леруа Мерлен" направлена на представление готовых интерьерных проектов, которые помогают вдохновить покупателя на обновления и поддержать его во всех его начинаниях, независимо от того, с какой целью они планируются:
- просто для самореализации,
- для повышения качества повседневной жизни,
- для карьерного роста.
Первый этап
Первый флайт кампании был посвящён готовым идеям для ванных комнат: в нём рассказана история о покупателе, который очень любит петь в душе. И поэтому он выбирает для себя решение не по цвету, а по звуку. В главной роли - солист Мариинского театра, Денис Беганский. Оперный певец исполнил известную арию "Nessun dorma" ("Пусть никто не спит") из оперы "Турандот" Джакомо Пуччини и протестировал акустику всех предложенных ванных комнат.
"Предпочтения наших клиентов постоянно меняются, преображаются и наши магазины. Если раньше "Леруа Мерлен" выбирали в первую очередь из-за удобства, большого выбора и низких цен, то теперь в гипермаркеты можно прийти за вдохновением и идеями. В связи с этим мы решили обновить и рекламную коммуникацию, она стала более эмоциональной и живой", - говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса в "Леруа Мерлен".
Казалось, что самое логичное продолжение истории после ванной - это спальня и все что с ней связано, - начиная от удобства кровати и качества постельного белья, подобного на https://www.topico.ru/postelnoe_bele, и заканчивая системами хранения одежды и постельных принадлежностей. Но креативная команда решила по другому.
Второй этап
Осенняя кампания посвящена широкому выбору готовых решений для кухонь. В центре внимания - молодая семья, которая пытается накормить своего ребёнка-непоседу непосредственно в интерьерах "Леруа Мерлен". И в результате выбирает то решение, которое вдохновило их дочку остановиться и поесть с аппетитом.
"В "Леруа Мерлен" так много готовых предложений для ванных комнат и кухонь на любой вкус и цвет, что найти идеальное - очень непросто. А что, если наши герои будут выбирать интерьер, в котором они будут максимально комфортно и гармонично себя чувствовать в реальной жизни? Мы взяли инсайты людей, обновляющих свой дом, и придумали оперного певца и молодую семью. Они смогли найти подходящие решения для обустройства по своим критериям:
- чтобы в ванне была хорошая акустика,
- на кухне у ребёнка появлялся аппетит",
- спальня гарантировала бы хороший сон,
- прокомментировала команда агентства BBDO Moscow.
Помимо ТВ, кампания "Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен" поддерживается онлайн-видео и наружной рекламой. Первый флайт коммуникации стартовал 1 июня и продлится до середины сентября, а второй - с 17 сентября до 30 ноября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (236)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (616)
- Кому и какая нужна курица? (419)
- Как не проиграть на теннисном корте? (460)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (442)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (403)
- Как получить отпуск своей мечты? (545)
- Зачем люди играют в футбол? (550)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (561)
- Как решить любую проблему в путешествии? (529)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (685)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (740)
- Как может выглядеть контрреклама? (730)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (808)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (812)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (807)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (887)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (820)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (978)
- Как поймать лето? (881)
- Как говорить со старшим поколением? (834)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (830)
- Какие напитки любят футболисты? (928)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1126)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (938)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1046)
- Где обедают космические пираты? (1147)
- Как делать то, что хочется? (911)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1373)
- Почему стоит застраховать имущество? (970)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1250)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (945)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1248)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1879)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1017)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (883)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (949)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (888)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (854)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (955)
- Что подскажет сердце? (1017)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (965)
- Сколько одежды нужно человеку? (969)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1578)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (882)
- Что творится в Yappy? (1059)
- Как найти банк для настоящего? (1097)
- Где твой дом? (997)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (1010)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (1035)
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (979)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (932)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (915)
- Как отметить свое 25-летие? (1195)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1620)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1582)
- Как заставить человека купить очки? (1090)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1082)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1100)