Лучше рассрочка, чем три цветочка - новая кампания Банка Хоум Кредит
Февраль 2020
Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов, с которым банк сотрудничал в 2019 году.
Креатив кампании построен на борьбе с бесполезными формальными подарками к гендерным праздникам. Герой Гарика Харламова рассуждает: лучше купить хороший подарок в рассрочку, чем приносить любимому мужчине очередные носки, а даме сердца – три хилых тюльпанчика. Креатив подкрепляется выгодным предложением банка при оформлении карты «Свобода».
Рекламу будут транслировать на ТВ и в онлайн-каналах. Причем для каждого медиа разработаны уникальные варианты креатива. Телезрители увидят, как Гарик в фирменной манере без заморочек предлагает не дарить носочки и цветочки, а воспользоваться картой рассрочки Свобода. А пользователи в интернете смогут выбрать, какой подарок получит Гарик, и убедятся, что шоумен безжалостно уничтожает банальности самыми изощренными способами, это надо видеть!
Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит: «Рекламная кампания с Гариком Харламовым, которую мы провели в прошлом году, стала очень успешной для нашего банка. Продажи рекламируемых продуктов существенно выросли. Яркий и харизматичный образ Гарика оказался близким и понятным нашей целевой аудитории. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с артистом. И с его помощью напомнить нашим клиентам о возможности приобрести полезные и продуманные подарки близким по нашей карте рассрочки «Свобода» без процентов и переплат у многочисленных партнеров банка по всей России».
За креатив кампании отвечали команды агентства Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood и Банка Хоум Кредит.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (589)
- Почему стоит застраховать имущество? (234)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (558)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (541)
- Что мы считаем классикой вкуса? (885)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1546)
- Как Dove борется за естественную красоту? (786)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (758)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (683)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (604)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (712)
- Что подскажет сердце? (787)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (748)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1412)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (665)
- Что творится в Yappy? (841)
- Как найти банк для настоящего? (803)
- Где твой дом? (767)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (799)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (789)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (776)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (767)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (736)
- Как отметить свое 25-летие? (937)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1263)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1116)
- Как заставить человека купить очки? (904)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (900)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (868)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (997)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1029)
- Для чего нужен IPhone 15? (1198)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (889)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1116)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (940)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1032)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (939)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1233)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1469)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1329)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1051)
- Как получить подарок от МТС? (1169)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1173)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (601)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1248)
- Как очутиться в Испании? (1176)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1528)