Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно»
Август 2020

Корпорация запустила кампанию в поддержку ресторанного бизнеса. Ее частью стало стихотворение британского поэта — он предлагает переомыслить возможности, открывшиеся во время пандемии
Coca-Cola запускает в 50 странах мира, включая Россию, долгосрочную кампанию «Откройся как никогда раньше». Ее цель — помочь людям по-новому взглянуть на «новую реальность» и поддержать ресторанный бизнес, отметили в пресс-службе корпорации.
Кампанию сопровождает рекламный ролик с манифестом, написанным британским поэтом George The Poet. В стихотворении он размышляет о новых возможностях, которые принесли пандемия и самоизоляция, а также призывает людей ценить то, что у них есть сейчас, и «посмотреть в лицо переменам». В России видео будет транслироваться в digital и на ТВ.
«Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращаться к привычной жизни», — отметил Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России.
К возможностям нового времени относятся и меры поддержки локальных кафе и ресторанов, которые открываются и восстанавливаются после ограничений. Так, компания создаст для партнерских кафе и ресторанов рекламные баннеры — они расскажут, что эти заведения снова открыты и приглашают посетителей отметить это событие бесплатной бутылкой Coca-Cola.
В рамках акции «Coca-Cola за наш счет» с 5 по 12 августа любой желающий может получить в приложении бренда купон на бесплатную газировку без сахара в одном из кафе и ресторанов, участвующих в акции. К ней присоединятся более 100 сетей кафе и ресторанов — свыше 650 заведений по всей России, включая FARШ и BB&Burgers. Также 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: в заведениях, обозначенных на официальном сайте бренда, посетителей угостят бесплатной Coca-Cola без сахара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (833)
- Как визуально передать восторг от находки? (867)
- Как успокоить бурчащий живот? (1906)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1505)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2100)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2278)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1928)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1649)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2215)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2317)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2357)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2303)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)