Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно»
Август 2020
Корпорация запустила кампанию в поддержку ресторанного бизнеса. Ее частью стало стихотворение британского поэта — он предлагает переомыслить возможности, открывшиеся во время пандемии
Coca-Cola запускает в 50 странах мира, включая Россию, долгосрочную кампанию «Откройся как никогда раньше». Ее цель — помочь людям по-новому взглянуть на «новую реальность» и поддержать ресторанный бизнес, отметили в пресс-службе корпорации.
Кампанию сопровождает рекламный ролик с манифестом, написанным британским поэтом George The Poet. В стихотворении он размышляет о новых возможностях, которые принесли пандемия и самоизоляция, а также призывает людей ценить то, что у них есть сейчас, и «посмотреть в лицо переменам». В России видео будет транслироваться в digital и на ТВ.
«Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращаться к привычной жизни», — отметил Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России.
К возможностям нового времени относятся и меры поддержки локальных кафе и ресторанов, которые открываются и восстанавливаются после ограничений. Так, компания создаст для партнерских кафе и ресторанов рекламные баннеры — они расскажут, что эти заведения снова открыты и приглашают посетителей отметить это событие бесплатной бутылкой Coca-Cola.
В рамках акции «Coca-Cola за наш счет» с 5 по 12 августа любой желающий может получить в приложении бренда купон на бесплатную газировку без сахара в одном из кафе и ресторанов, участвующих в акции. К ней присоединятся более 100 сетей кафе и ресторанов — свыше 650 заведений по всей России, включая FARШ и BB&Burgers. Также 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: в заведениях, обозначенных на официальном сайте бренда, посетителей угостят бесплатной Coca-Cola без сахара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как надо готовиться к дачному сезону? (295)
- Что мы считаем классикой вкуса? (680)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (352)
- Как Dove борется за естественную красоту? (592)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (572)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (652)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (659)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (581)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (687)
- Что подскажет сердце? (766)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (727)
- Сколько одежды нужно человеку? (717)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (657)
- Что творится в Yappy? (820)
- Как найти банк для настоящего? (785)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (780)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (762)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (750)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (720)
- Как отметить свое 25-летие? (921)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1231)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1075)
- Как заставить человека купить очки? (885)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (886)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (854)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (986)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1012)
- Для чего нужен IPhone 15? (1167)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (875)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1095)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (922)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1014)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1223)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1442)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1314)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1380)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1034)
- Как получить подарок от МТС? (1156)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1160)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (580)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1230)
- Как очутиться в Испании? (1161)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1221)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1509)