МТС для семей
Апрель 2018

Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа "Наш Smart", который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.
Для многих семья - это, в первую очередь, вторая половинка и дети. Но благодаря возможностям нового тарифа в свой семейный круг главный герой ролика также великодушно "принимает" непростую тёщу, с которой не всегда всё гладко, любимую тётушку, которая помнит Диму еще ребёнком, и даже племянника Митю, который седьмая вода на киселе, но очень уж ценит родство с главным героем.
"У нас получилась трогательная история про Димин порыв рассказать близким о своих чувствах. Как настоящему мужчине, поступки ему даются легче, чем слова. Поэтому наш новый тариф - выход для тех, кто предпочитает делать, а не говорить, отличный способ проявить заботу о родных людях, что должно быть в каждой семье", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
В качестве фамильного гнезда Нагиевых для ролика был выбран загородный дом в Подмосковье. Наряду с уже известной по предыдущим работам "рекламной" женой Дмитрия Марией Горбань и настоящим сыном Кириллом Нагиевым, семью главного героя сыграла целая плеяда великолепных актеров: известная по ролям в сериале "Универ. Новая общага" и двух частях комедии "Горько" актриса Елена Валюшкина, шоумен Дмитрий Хрусталев и мастер эпизода, непрофессиональная актриса Альбина Евтушевская.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, индор, наружную рекламу, POSM.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2180)
- Как рождаются бриллианты? (2064)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1994)
- Где главное место в доме? (1888)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1937)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1839)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2058)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2170)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2856)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2901)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2960)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3064)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2768)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2618)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2890)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2520)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2584)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3516)
- Как визуально передать восторг от находки? (3127)
- Как успокоить бурчащий живот? (3354)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2377)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2934)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3019)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3145)
- Почему пьют Coca-Cola? (3283)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4232)
- Когда бродить - хорошо? (3019)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3222)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3162)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2801)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3129)


