Мюзикл про лобковые волосы от компании Gillette
Май 2021

Бренд Gillette Venus (принадлежит P&G) решил снять стигму с лобковых волос. По собственному исследованию компании, только 18% американских женщин называют их «лобковыми волосами», тогда как 82% предпочитают эвфемизмы, пишет Adweek.
В Venus считают, что это накладывает несправедливое табу на обычную часть человеческого тела и превращает слово «лобок» во что-то грязное. Поэтому Venus совместно с агентством Grey New York представил кампанию #SayPubic («Скажи "лобок"») для новой коллекции продуктов Venus for Pubic Hair and Skin.
Звездой кампании стал маленький, но полный надежды лобковый волос. В минутном ролике он спел о несправедливом обращении с ним в рекламе по сравнению с волосами на других частях тела. Вдохновленные смелой песней, к нему присоединяются и другие лобковые волосы. «Что за массовая истерия по поводу лобковой области? В этом маленьком фолликуле нет ничего дьявольского», — поет хор.
Ман Нгием, директор по коммуникациям Gillette Venus: Наша новая коллекция не только предлагает женщинам больше возможностей для ухода за лобком, чем когда-либо прежде, но и начинает новый разговор об использовании языка, который точно и уважительно представляет женское тело.
Норвежский секс-шоп Kondomeriet, в свою очередь, решил снять табу с мужской физиологии. Креаторы хотели привлечь внимание зрителя к избегаемой в медиа темы мастурбации, а также отменить исключительные права женщин в продвижении товаров для взрослых.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (958)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2036)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2118)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2166)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2231)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2001)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1867)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2089)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1782)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1832)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2794)
- Как визуально передать восторг от находки? (2510)
- Как успокоить бурчащий живот? (2766)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1824)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2401)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2411)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2589)
- Почему пьют Coca-Cola? (2697)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3612)
- Когда бродить - хорошо? (2447)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2644)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2566)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2236)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2503)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2991)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2695)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2240)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1929)
- На что способен подержанный автомобиль? (1882)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2681)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2198)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2617)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2564)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2557)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2467)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2485)
- Как есть мороженое? (2294)