Но я вам не скажу!
Апрель 2017

Не так давно на телеканалах начали транслировать рекламный ролик "Ростелекома".
Цель запущенной рекламы как обычно - привлечение новых потребителей. Только здесь речь идет о конкретных потребителях - малый и средний бизнес. На протяжении всего рекламного видео рекламодатель пытается сказать о том, насколько хорошо он понимает предпринимателей. Вроде бы все ясно: реклама нацелена на представителей бизнеса, обращается именно к ним. Но не понятно, что именно пытается сказать рекламодатель своим потенциальным потребителям. В рекламе даже хорошо показали проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, особенности деятельности. Рекламодатель заявляет, что знает все про них. И после этого ролик заканчивается.
Как сказали представители компании, в данной рекламе они предлагают определенные услуги для малого и среднего предпринимательства. Вот только из ролика никому не ясно, что это за услуги! Ну звучит в видео фраза об "актуальных решениях", и на этом все, больше никакой конкретики. А если убрать звуковое сопровождение, то от видео вообще нет никакого толка.
Отсутствие рекламы конкретного продукта можно объяснить лишь тем, что проект этот имиджевый. Но в этом конкретном случае после увиденного ролика создается ощущение, что посмотрел рекламу очередного кредитного предложения банка. И вообще, невозможно уловить связь между видео, звуком и рекламодателем - они все существуют независимо друг от друга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1539)
- Как визуально передать восторг от находки? (1579)
- Как успокоить бурчащий живот? (2469)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1538)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2120)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2058)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2307)
- Почему пьют Coca-Cola? (2381)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3303)
- Когда бродить - хорошо? (2127)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2304)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2286)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1959)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2202)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2738)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2414)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1961)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1710)
- На что способен подержанный автомобиль? (1679)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2449)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1968)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2249)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2348)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2383)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2322)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2300)
- Как есть мороженое? (2150)