Норвежская мелодрама от секс-шопа
Январь 2021

Норвежский секс-шоп Kondomeriet снял милую рекламу игрушек для мужчин — в ролике от агентства Pol и режиссеров из Perlorian Brothers развязывается настоящая любовная драма с гигантской ладонью. Так креаторы хотели привлечь внимание зрителя к избегаемой в медиа темы мастурбации, а также отменить исключительные права женщин в продвижении товаров для взрослых.
Герой видео однажды обнаруживает в своей комнате новую гостью — ладонь, в которую влюбляется с первого взгляда. В духе лучших мелодрам зрителю показаны сцены зарождения их отношений (первого танца, прогулок в лесу, уютных совместных вечеров) и их кризиса — он находит себе другие занятия, возникает все больше взаимных претензий, и пропадает интерес.
Со временем пожар страсти теряет свою мощь, многим парам становится друг с другом скучно — это нормально, считают авторы лампового клипа. «Каждые отношения нуждаются в легком возбуждении», подсказывают финальные кадры мини-фильма и предлагают перейти на сайт компании, чтобы выбрать секс-игрушки.
Интересно, что в ролике подчеркивается позиционирование товаров для мужчин — это уникальный случай в рекламе игрушек для взрослых. После выхода сериала «Секс в большом городе» вибраторы стали символом сексуально независимых женщин, при этом в медиаиндустрии тема самоудовлетворения у мужчин до сих пор остается постыдной и табуированной (вспомните скандал с Дзюбой).
Подобные кампании также могут включать важные социальные месседжи. Например, порносайт Pornhub выпустил инструкции по мастурбации, в которых актрисы рассказали о сексуальности рационального использования ресурсов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (93)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (184)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (992)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1316)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1416)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1530)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2589)
- Как визуально передать восторг от находки? (2288)
- Как успокоить бурчащий живот? (2577)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1637)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2219)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2179)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2398)
- Почему пьют Coca-Cola? (2499)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3406)
- Когда бродить - хорошо? (2231)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2405)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2370)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2052)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2316)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2846)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2507)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2080)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1797)
- На что способен подержанный автомобиль? (1757)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2548)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2058)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2351)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2419)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2419)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2355)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2347)
- Как есть мороженое? (2186)