Норвежская мелодрама от секс-шопа
Январь 2021

Норвежский секс-шоп Kondomeriet снял милую рекламу игрушек для мужчин — в ролике от агентства Pol и режиссеров из Perlorian Brothers развязывается настоящая любовная драма с гигантской ладонью. Так креаторы хотели привлечь внимание зрителя к избегаемой в медиа темы мастурбации, а также отменить исключительные права женщин в продвижении товаров для взрослых.
Герой видео однажды обнаруживает в своей комнате новую гостью — ладонь, в которую влюбляется с первого взгляда. В духе лучших мелодрам зрителю показаны сцены зарождения их отношений (первого танца, прогулок в лесу, уютных совместных вечеров) и их кризиса — он находит себе другие занятия, возникает все больше взаимных претензий, и пропадает интерес.
Со временем пожар страсти теряет свою мощь, многим парам становится друг с другом скучно — это нормально, считают авторы лампового клипа. «Каждые отношения нуждаются в легком возбуждении», подсказывают финальные кадры мини-фильма и предлагают перейти на сайт компании, чтобы выбрать секс-игрушки.
Интересно, что в ролике подчеркивается позиционирование товаров для мужчин — это уникальный случай в рекламе игрушек для взрослых. После выхода сериала «Секс в большом городе» вибраторы стали символом сексуально независимых женщин, при этом в медиаиндустрии тема самоудовлетворения у мужчин до сих пор остается постыдной и табуированной (вспомните скандал с Дзюбой).
Подобные кампании также могут включать важные социальные месседжи. Например, порносайт Pornhub выпустил инструкции по мастурбации, в которых актрисы рассказали о сексуальности рационального использования ресурсов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (980)
- Как рождаются бриллианты? (1063)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1235)
- Где главное место в доме? (1273)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1343)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1253)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1310)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2301)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2121)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2717)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2939)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)