Новое поколения Audi Q7 - когда не нужно никому ничего доказавать
Апрель 2020

Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.
Всю жизнь мы кому-то что-то доказываем: свою значимость, свой ум, смелость, благополучие и так далее. В этой картине мира покупка автомобиля (тем более, премиального) — очередная попытка всем что-то доказать. Но есть люди, которые не хотят участвовать в этих играх или уже давно переросли эти этапы. Они уверены в себе, в своих возможностях и достижениях, и поэтому им не нужно что-либо доказывать окружающим.
Audi Q7 для таких людей. Потому что эта легендарная модель Audi, уже завоевавшая признание и популярность в России, также не нуждается в представлении и доказательствах. Именно поэтому слоганом кампании стало утверждение, которое в равной мере относится и к автомобилю, и к его владельцам — "Уверенность. Не требует доказательств".
Креативная команда Leo Burnett Moscow:
«Работать над этим проектом было интересно по многим причинам. Во-первых, Audi — культовый бренд с интересным позиционированием, в основе которого лежит сочетание прогрессивности и человечности. Во-вторых, хочется верить, у нас получилась довольно яркая и даже провокационная идея, которая не только сможет привлечь внимание аудитории к автомобилю, но и донесет ценности марки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (756)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2016)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2102)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2146)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2204)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1983)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1851)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2073)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1763)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1807)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2778)
- Как визуально передать восторг от находки? (2495)
- Как успокоить бурчащий живот? (2754)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1812)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2389)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2388)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2575)
- Почему пьют Coca-Cola? (2687)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3596)
- Когда бродить - хорошо? (2435)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2627)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2551)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2231)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2682)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1923)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2669)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2190)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2599)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2554)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2457)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)