Новое поколения Audi Q7 - когда не нужно никому ничего доказавать
Апрель 2020

Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию в рамках выхода нового поколения Audi Q7. Мы привыкли, что человек за рулём премиального SUV часто стремится нам что-то продемонстрировать – свой статус, умение обойти вас на повороте (и на дороге, и в жизни). Но только не обладатель Audi Q7.
Всю жизнь мы кому-то что-то доказываем: свою значимость, свой ум, смелость, благополучие и так далее. В этой картине мира покупка автомобиля (тем более, премиального) — очередная попытка всем что-то доказать. Но есть люди, которые не хотят участвовать в этих играх или уже давно переросли эти этапы. Они уверены в себе, в своих возможностях и достижениях, и поэтому им не нужно что-либо доказывать окружающим.
Audi Q7 для таких людей. Потому что эта легендарная модель Audi, уже завоевавшая признание и популярность в России, также не нуждается в представлении и доказательствах. Именно поэтому слоганом кампании стало утверждение, которое в равной мере относится и к автомобилю, и к его владельцам — "Уверенность. Не требует доказательств".
Креативная команда Leo Burnett Moscow:
«Работать над этим проектом было интересно по многим причинам. Во-первых, Audi — культовый бренд с интересным позиционированием, в основе которого лежит сочетание прогрессивности и человечности. Во-вторых, хочется верить, у нас получилась довольно яркая и даже провокационная идея, которая не только сможет привлечь внимание аудитории к автомобилю, но и донесет ценности марки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кому покоряются города? (138)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (355)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (386)
- Что такое пауэркукинг? (392)
- Как делают золотые украшения? (360)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (386)
- Как выиграть «Биг Мак»? (378)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (415)
- Что такое донер-кебаб? (406)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (589)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (556)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (611)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (533)
- Как правильно встретить 2025 год? (467)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (512)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (476)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (436)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (576)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (481)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (619)
- Что важно вспомнить на Рождество? (446)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (540)
- Как отправить сотрудника в командировку? (485)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (480)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (437)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (546)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (471)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (574)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (495)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (612)
- Как настроить зиму под себя? (699)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (586)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (790)
- Какова цена победы? (539)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1074)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (531)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (588)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (687)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (697)