О чем мечтает футбольный клуб «Милан»?
Февраль 2025

Puma, итальянский футбольный клуб «Милан» и бренд одежды Off-White объединились, чтобы создать новый комплекта одежды для спортсменов.
В основе этой эксклюзивной коллекции лежит концепция Dreamland («Земля грез»). На внутреннем воротнике футболок напечатано число «63». Это напоминает о важной победе футбольного клуба, ведь AC Milan одержал свой первый триумф в Кубке европейских чемпионов в 1963 г. Таким образом компании демонстрируют мечту о спортивном успехе.
Кроме того, линейка одежды вдохновлена речью Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта». Активист произнес ее в том же году. Как подчеркивается в пресс-релизе, эта речь навсегда останется призывом к социальной справедливости и равенству, и этот подход разделяют Puma, AC Milan и Off White.
«Это партнерство прославляет не только футбольное наследие AC Milan, но и силу мечты и прогресса. Для нас было большой честью работать с Off-White, и создавать этот особенный комплект. Он объединил эффективность, моду и культуру в нечто действительно индивидуальное», — рассказала Мария Вальдес, директор по продукту Puma.
Новый комплект одежды представлен в двух цветовых решениях. Первая футболка выполнена в черном цвете, который переходит в зеленый в нижней части. Она также украшена желтыми логотипами и красной окантовкой на черном воротнике и манжетах футболки. Основная надпись и знак Puma тоже желтые.
Альтернативная расцветка имеет красную основу, которая так же переходит в насыщенный зеленый цвет. На футболке расположены желтые логотипы и окантовка на рукавах. Основная надпись выполнена черным цветом. Фамилии игроков взяты в кавычки на спине, а слово Diavoli — историческое прозвище «Милана» — вынесено на фронтальную часть помещено на значок спереди.
В коллекцию вошли как аутентичные футболки, так и футболки-реплики. Обе версии отражают стремление Puma к экологичности. Оригинал изготовлен из 100% переработанных материалов. В реплике же использована технология Puma Re:Fibre, которая направлена на создание одежды из вторсырья.
Дебют комплекта состоялся в матче 16 февраля, когда «Милан» принял «Эллас Верону» в матче 25-го тура Серии А.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2329)
- Как визуально передать восторг от находки? (2215)
- Как успокоить бурчащий живот? (2502)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1569)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2155)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2104)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2336)
- Почему пьют Coca-Cola? (2417)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3336)
- Когда бродить - хорошо? (2156)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2332)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2312)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1984)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2243)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2762)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2442)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1989)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1738)
- На что способен подержанный автомобиль? (1706)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2481)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1999)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2291)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2382)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2315)
- Как есть мороженое? (2163)