Объяснят доступно
Март 2017

На этот раз герои рекламы становятся свидетелями биржевого краха. Однако вместо обвального падения котировок участники рынка наблюдают обнуление звонков и интернет-трафика - услуг, которые они оплатили, но не успели использовать в полном объеме. На помощь им приходят агенты Tele2 и предлагают придерживаться других правил: "Минутам и гигабайтам мы знаем цену, поэтому мы меняем систему".
В январе 2017 года Tele2 запустила уникальный продукт, позволяющий в конце месяца переносить оставшиеся минуты, SMS и интернет-трафик на следующий период. Услуга доступна на всех открытых для подключения и перехода пакетных тарифах линейки "Черный" и предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
Кроме телерекламы, используется и наружка.
Наружная реклама выполнена в новом фирменном стиле компании: черный цвет используется в сочетании с контрастным зеленым, а фотографии людей придают коммуникациям большую эмоциональность и реалистичности.
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов "Ростелекома" компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1415)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1641)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2041)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2102)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1871)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1748)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1974)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1678)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1718)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2693)
- Как визуально передать восторг от находки? (2401)
- Как успокоить бурчащий живот? (2679)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1726)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2301)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2286)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2494)
- Почему пьют Coca-Cola? (2592)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3509)
- Когда бродить - хорошо? (2340)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2527)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2469)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2154)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2423)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2613)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2164)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1864)
- На что способен подержанный автомобиль? (1819)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2611)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2113)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2471)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2486)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2401)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2408)
- Как есть мороженое? (2229)