Откровения маркетологов. Ролик команды «Яндекс.Дзен»
Февраль 2021

Команда «Яндекс.Дзена» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. Среди основных триггеров герои съемок назвали дисклеймеры, бесконечные конфколлы, участников фокус-групп и даже негативные комментарии на Sostav.
Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их раздражает в своей работе — «колл ту экшены», воронки продаж и другие темы, знакомые каждому рекламщику. Один из них поделился главной болью, с которой могут столкнуться творческие группы, чьи кейсы размещаются на нашем сайте:
«Вот когда ты работаешь несколько месяцев, буквально на пределе своих сил — ты трудишься, ночами не спишь. И, вот, рекламная кампания выходит, и ты готов получить свою порцию славы, признания. Заходишь такой на Sostav, а там: "Было!", "Неудачники!", "Отстой!". И вот ты идешь тогда на эту низость — сам пишешь комментарий: "Супер! Это лучшее, что было в этом году". И тут же какая-нибудь сволочь: "О, вот и авторы подтянулись! Сейчас будут защищать свое ***"».
Как отметили создатели видео, оно подчеркивает особенность самой платформы, которая разработана маркетологами для своих коллег. И только непосредственные участники сообщества могут понять все моменты «внутренней кухни».
Михаил Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B «Яндекс.Дзен»: «Яндекс.Дзен» как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти «боли», поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться".
В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в «Дзен», они видят — вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с платформой.
Таким способом креаторы рассказали о механике размещения рекламных публикаций на платформе: среднее время их прочтения составляет две минуты, у авторов есть возможности протестировать статьи и заголовки, а алгоритмы помогут выбрать удобный формат продвижения.
Светлана Попова, креативный директор «Яндекс.Дзен»: "Чтобы собрать настоящие «боли» маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры — нам присылали простыни ответов. Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло".
Ранее участником своеобразного психотерапевтического сеанса стал Александр Гудков — в рекламе Триеннале-2020 он пожаловался консультанту на отсутствие взаимопонимания с современным искусством.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (777)
- Кто станет звездой футбола? (1177)
- Как можно уволиться с работы? (1413)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2336)
- Как рождаются бриллианты? (2195)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2157)
- Где главное место в доме? (2029)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2055)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2023)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2210)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2318)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2992)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3046)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3092)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3228)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2871)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2715)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3058)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2626)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2697)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3581)
- Как визуально передать восторг от находки? (3206)
- Как успокоить бурчащий живот? (3423)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2459)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3016)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3106)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3190)
- Почему пьют Coca-Cola? (3343)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4325)
- Когда бродить - хорошо? (3125)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3292)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3233)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3186)


