Креатив, рожденный экспериментом. РГ "Мелехов и Филюрин" завершила съемки ролика для майонеза "Оттоги"
Сентябрь 2004

Сценарий этого ролика родился в результате эксперимента над продуктом. Одной из
задач ролика было показать жирность и густоту майонеза "Оттоги". "Примитивно",
- могут сказать многие. Но надо иметь в виду, что в сегменте высокожирных майонезов
не наблюдается острой конкуренции (в отличие от сектора низкожирных и традиционных
майонезов), поэтому не требовалось особого позиционирования. Достаточно было просто
показать свойства продукта.
В результате тестирования майонеза "Оттоги" творческий отдел
РГ "Мелехов и Филюрин" обнаружил, что в банке с майонезом и ложка стоит, и на
хлеб он ложится как масло. И еще выяснилось, что слой майонеза толщиной в сантиметр
не падает с перевернутого куска хлеба. Так были визуализированы 78,5% жирности
майонеза "Оттоги".
Креативный директор: Олег Гущин
Копирайтер: Владимир Сергеев
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Кинооператор: Игорь Тирский
Стоимость производства: $15 тыс.
Пленка: Kodak 35 мм.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (764)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2017)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2102)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2146)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2205)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1984)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1851)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2073)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1764)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1810)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2778)
- Как визуально передать восторг от находки? (2495)
- Как успокоить бурчащий живот? (2754)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1812)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2390)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2389)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2578)
- Почему пьют Coca-Cola? (2687)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3596)
- Когда бродить - хорошо? (2435)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2627)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2551)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2231)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2682)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1923)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2669)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2190)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2554)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2457)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)