Первый проморолик «СберМегаМаркет» после ребрендинга
Май 2021

«СберМегаМаркет» (ранее goods.ru) запустил первую федеральную рекламную кампанию после ребрендинга — главным элементом промо стал клип на новую версию песни «Экспонат» группы «Ленинград» от команды креаторов из Bolt Production и Focus Films Moscow. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В версии «СберМегаМаркета» место тех самых «лабутенов» заняли доставка, утюг, смартфон, кошачий корм и «восхитительный кешбэк». Так креаторы обыграли основные преимущества сервиса — широту ассортимента маркетплейса, возможности доставки и собственную программу лояльности.
У кавера есть все шансы стать вирусным — в ролике зрители смогут увидеть текст версии бренда, так как он реализован в формате караоке. Как отметил Станислав Федоров, генеральный продюсер Bolt Production, трек «Экспонат» был отобран для промо среди более десяти альтернативных вариантов музыкальных композиций в разных жанрах — от панка до рэпа.
Андрей Осокин, директор по маркетингу «СберМегаМаркет»: Не секрет, что сегодня для того, чтобы привлечь внимание зрителя, нужно суметь выделиться на фоне однообразных сюжетов и вызвать настоящие эмоции. Поэтому мы решили использовать один из самых эффективных способов — популярную песню и яркий видеоряд. Простой текст трека и мотив точно запомнятся зрителям — это позволит достичь нужной цели и оказать влияние в течение еще длительного времени после просмотра креатива.
Анна Ветринская, руководитель агентства СберМаркетинг : Главными коммуникационными задачами первой кампании после ребрендинга стало формирование знания о новом бренде и привлечение потенциальных покупателей. У «СберМегаМаркета» очень широкая целевая аудитория, так как маркетплейс предлагает самые разные товары.
Медиастратегия разрабатывалась с фокусом на максимальный охват, поэтому промо стартовало как на федеральном ТВ с поддержкой в ключевых регионах, так и в онлайне. Дополнительно мы запустили продвижение маркетплейса в собственных каналах «Сбера», чтобы укрепить знание среди аудитории экосистемы.
Это не первый опыт использования каверов популярных песен в продвижении сервисов экосистемы «Сбера» — ранее Валерий Меладзе посвятил свой хит семейству виртуальных ассистентов «Салют», а Вера Брежнева спела о едином ключе «Сбер ID» на мотив трека «Любовь спасет мир».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (189)
- Как быть мягче с любимыми? (390)
- Какие комбо придумал Roctic's? (482)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1384)
- Как доказать реальность окружающего? (1357)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1563)
- Кто станет звездой футбола? (1497)
- Как можно уволиться с работы? (1709)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2574)
- Как рождаются бриллианты? (2441)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2422)
- Где главное место в доме? (2296)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2317)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2328)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2492)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2555)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3242)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3308)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3296)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3546)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3041)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2884)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3251)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2768)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2778)


