Почему люди работают во «Вкусно - и точка»?
Март 2024
«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» выпустили кампанию бренда работодателя, чтобы рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в ведущей сети общественного питания. «Приходи за зарплатой — оставайся по любви» — так звучит слоган новой коммуникационной платформы, разработанной креаторами агентства. Этот принцип и был раскрыт в роликах кампании.
Героями стали реальные сотрудники «Вкусно — и точка», которые рассказали о том, как работа стала важной частью их жизни. Всего в рекламной кампании приняли участие 43 сотрудника из разных предприятий сети.
«Для всех из них работа во «Вкусно — и точка» — это не только про надёжность, финансовую стабильность и удобный график (то есть рациональные преимущества), но и про эмоциональную привязанность. Кто-то встретил здесь любовь, а кто-то обрёл в лице коллег настоящих друзей», — отметили в компании.
Креативная команда ГК «Родная Речь»: "Работа над идеей проходила в несколько этапов. В том числе прямо перед Новым годом и сразу после. Как вы понимаете, такое можно пытаться сделать по расчёту, но придумать — только по любви. Так что в основе креативной идеи заложена правда, которой мы не только верим, но и проживаем её весь проект".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (550)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (468)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (502)
- Как не стать бревном? (420)
- Как быстро решить проблему больного горла? (452)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (445)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (544)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (418)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (471)
- Что требуется для семейных побед? (519)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (573)
- Как найти McDonald's во Франции? (591)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (636)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (683)
- Что предлагает «СберМобайл»? (764)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (700)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1059)
- Кому и какая нужна курица? (675)
- Как не проиграть на теннисном корте? (668)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (631)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (524)
- Как получить отпуск своей мечты? (692)
- Зачем люди играют в футбол? (679)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (805)
- Как решить любую проблему в путешествии? (640)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (947)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (910)
- Как может выглядеть контрреклама? (872)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (980)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (990)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (989)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1033)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (994)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1287)
- Как поймать лето? (1035)
- Как говорить со старшим поколением? (987)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (971)
- Какие напитки любят футболисты? (1087)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1395)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1099)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1299)
- Где обедают космические пираты? (1307)
- Как делать то, что хочется? (996)