Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям?
Июнь 2024
Компания Apple принесла извинения после того, как в интернете появилась реклама нового iPad, на которой изображен огромный гидравлический пресс, сминающий коллекцию предметов, включая музыкальные инструменты и книги. В рекламе показано, как аппарат раздавливает различные предметы, от пианино и метронома до банок с краской и аркадной игры, а затем на их месте появляется iPad Pro. Затем голос за кадром произносит: «Самый мощный iPad в истории — и самый тонкий».
Намек на то, что iPad может вместить все культурные достижения человечества в предмет толщиной 5 мм, был по-разному воспринят комментаторами в социальных сетях. Актер Хью Грант написал на сайте X, что реклама представляет собой «разрушение Кремниевой долиной культурного наследия человечества».
Джастин Бейтман, американская кинорежиссер, которая критикует влияние искусственного интеллекта на индустрию, написала на сайте X: «Зачем Apple создала рекламу, в которой уничтожается искусство? Технологии и искусственный интеллект направлены на борьбу с искусством и обществом в целом».
Позже Apple принесла извинения и признала, что рекламный ролик был неправильно воспринят. «Творчество заложено в нашей ДНК, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые дают людям по всему миру новые творческие возможности, — сказал Тор Мирен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям. — Наша цель — всегда поддерживать огромное количество способов самовыражения пользователей и воплощения их идей в жизнь с помощью iPad. С этим роликом мы промахнулись, и нам очень жаль». Сообщалось, что хотя реклама по-прежнему размещена на аккаунте X Кука и на YouTube, Apple не планирует показывать ее на телевидении.
Неприятные сравнения были сделаны и с рекламой Apple Macintosh 1984 года Ридли Скотта, в которой изображалось оруэлловское будущее, которому противостоит героиня с кувалдой, а слоган гласил: «Вы увидите, почему 1984 год не будет похож на «1984»».
Кристофер Слевин, креативный директор британского маркетингового агентства Inkling Culture, написал на LinkedIn: «Похоже, Apple сама стала Большим Братом, тонко регулируя нашу цифровую жизнь так, как мы, возможно, не совсем понимаем что происходит или предпочитаем этого не замечать. Новая реклама iPad Pro, будучи впечатляющей, намекает на будущее, в котором наше творчество будет ограничено цифровыми экранами, а вся физическая жизнь будет подавлена под неумолимым натиском технологий».
Пол Грэм, инвестор из Кремниевой долины, написал на сайте X, что соучредитель Apple Стив Джобс «не стал бы размещать такую рекламу». Он добавил: «Ему было бы слишком больно смотреть на это».
При этом Apple возобновила переговоры с OpenAI об использовании генеративного искусственного интеллекта в некоторых новых функциях, которые будут представлены в iPhone уже в этом году. Компании начали обсуждать условия потенциального соглашения, а также интеграцию функций OpenAI в следующую операционную систему Apple для iPhone, iOS 18. Ранее сообщалось, что Apple ведет переговоры о лицензировании чат-бота Gemini от Google для его использования в новых функциях iPhone.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (505)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (453)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (480)
- Как не стать бревном? (404)
- Как быстро решить проблему больного горла? (431)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (422)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (535)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (409)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (456)
- Что требуется для семейных побед? (502)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (548)
- Как найти McDonald's во Франции? (575)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (615)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (671)
- Что предлагает «СберМобайл»? (736)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (679)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1037)
- Кому и какая нужна курица? (657)
- Как не проиграть на теннисном корте? (648)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (608)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (513)
- Как получить отпуск своей мечты? (671)
- Зачем люди играют в футбол? (662)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (775)
- Как решить любую проблему в путешествии? (630)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (923)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (888)
- Как может выглядеть контрреклама? (860)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (960)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (976)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (967)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1021)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (976)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1255)
- Как поймать лето? (1018)
- Как говорить со старшим поколением? (967)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (955)
- Какие напитки любят футболисты? (1079)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1369)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1091)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1263)
- Где обедают космические пираты? (1288)
- Как делать то, что хочется? (985)
- Как быть с природой по пути? (1451)
- Почему стоит застраховать имущество? (1067)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1347)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1053)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1310)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1946)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1079)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (969)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1054)